2012 -2015
Производственный комбинат “Ильинское 95”
Производство масло жировой пролукции:
– масло сливочное 82% и 72,5% м.д.ж. (фасовка)
– спреды и масло сливочно- растительное
– маргарин (для песочного теста, для слоенного теста, для кексов и.т.д)
– майонез 62,5% классический и соус майонезный
– томатная группа: томатная паста в ж/б и ст/б, кетчуп “высший сорт”
– ягода протертая с сахаром (ст/б)
– сушенное молоко (ж/б и дой-пак)
Увеличение продаж на 6,5%. Управление комплексом маркетинга производственного комбината.
Поэтапное построение системы маркетинга, тонкая наладка системы под цели и задачи компании, управление изменениями в системе маркетинга.
Постановка маркетинговой задачи для компании и ее подразделений.
Управление продуктовым портфелем.
Создание ТМ “Усадьба Ильинское”, “Gudberg”, “Kinder Gudberg” (креативная идея, легенда, визуализация, ассортимент, позиционирование, продвижение).
За 2013-2014 гг ТМ вошли в розничные федеральные сети (Ашан, Перекресток, Карусель, О’КЕЙ, Дикси) и локальные розничные сети в СПБ, Волгограде, Казани, Твери.
Формирование и реализация бюджета по трейд-маркетингу.
Разработка, планирование и реализация всех видов мероприятий по трейд-маркетингу для всех сбытовых каналов на территории РФ, оценка их эффективности.
Осуществление трейд-маркетинговой поддержки во время вывода новой продукции на рынок.
Модификация продукта, изменение свойств продукта с целью получения наилучшей позиции в сегментах рынка. Позиционирование продуктов.
Разработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов сбыта.
Управление продвижением продуктов компании и торговой марки. Детализация и создание планов конкретных мероприятий, организация реализации этих планов.
Управление маркетинговой и информационной политикой компании. Участие в определении стратегии и тактики продаж на кратко- и среднесрочный период.
Координация деятельности всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию клиентской базы данных по маркетингу, анализ, оценка потенциала различных групп потребителей.
Создание системы мониторинга рынка по определенным позициям. Создание системы отчетов о состоянии рынка, положении компании, активности конкурентов.
Составление и реализация маркетингового плана, планирование бюджета и контроль его исполнения.
Разработка и организация проведения маркетинговых исследований и мероприятий, анализ рынка, каналов сбыта конкурентной среды. Выделение целевых сегментов, изучение потребительских предпочтений различных клиентских групп.
Организация разработки стратегии участия в отраслевых и региональных выставках для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта. Организация процесса оформления выставочных стендов на центральных и региональных выставках.
Управление интернет – активностью. Организация процесса представления компании в виртуальной среде, Координация процесса создания сайтов, Seo-оптимизация, ведение компаний контекстной рекламы.
Управление PR-активностью компании на решиональном и федеральном уровне. Организация участия спикеров компании в отраслевых конференциях и семинарах.