Тестовая рекламная кампания Facebook/Instagram

Услуга по настройке и запуску тестовой рекламной кампании в Facebook/Instagram.

Что входит?

  • Определение целевой аудитории (ЦА).
  • Уникальное торговое предложение (УТП).
  • Оффер.
  • Рекламный текст и изображение.
  • Создание бизнес-страницы Facebook / бизнес аккаунта Instagram.
  • Создание рекламного кабинета Facebook.
  • Выбор одной из рекламных целей: “Генерация лидов” или “Конверсии”.
  • Настройка аудитории: ГЕО (местоположение), возраст, пол, детальный таргетинг по интересам, сужение аудиторий.
  • Выбор плейсментов (мест размещения).
  • Запуск тестовой рекламной кампании: одна “кампания”, две “группы объявлений”, два”объявления”в каждой группе.
  • Группы объявлений отличаются настройками аудитории (гео, соцдем, детальный таргетинг по интересам) и рекламным текстом. Мы используем два рекламных изображения: горизонтальное и квадратное.
  • Анализ тестовой рекламной кампании (отчет).

Как проходит работа?

  • Ниже вы заполняете форму заявки и нажмите на кнопку “ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ”.
  • После получение вашей заявки я свяжусь с вами e-mail или телефону и мы назначим дату, время и удобный формат для первой (вводной) консультации (онлайн Skype или оффлайн), на которой познакомимся и определим цели и задачи. Как правило, такая консультация длиться 35-45 минут. Она бесплатная! Может так случиться, что мы не подойдем друг другу. В этом нет ничего страшного.
  • После первой консультации, при условии, что мы подходим друг другу, я пришлю вам проект Договора на оказание услуг по настройке тестовой рекламной кампании в Facebook/Instagram.
  • Далее я составлю и пришлю вам на согласование план-график работ по вашему проекту, в течении одного рабочего дня.
  • После получение предоплаты (70 проц) я приспупаю к работе над вашим проектом.
  • Тестовая рекламная кампания длиться минимум 7 календарных дней. Желательно 10 календарных дей. Это связано с алгоритмом обучения Facebook.
  • Рекламный бюджет на проведение тестовой рекламной кампании от 200 до 500 рублей дневного бюджета за (устанавливается на уровне кампании) и оплачивается вами отдельно. Например, 200 руб Х 7 дней = 1 400 рублей.
  • По окончании тестовой рекламной кампании я пишу отчет (анализ) с рекомендациями по дальнейшей работе.
  • Вы оплачиваете оставшуюся часть –  30 проц.
  • Если наше пробное сотрудничество вас устроило и результаты кампании вы захотите масштабировать, то я готов буду продолжить работу над вашим проектом. Условия оговариваются отдельно.

Сколько стоит создание, настройка, запуск, анализ тестовой рекламной кампании?

Стоимость всего комплекса работ 7 000 рублей.

Ниже заполните форму и нажмите

“ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ”