Услуга по настройке и запуску тестовой рекламной кампании в Facebook/Instagram.
Что входит?
- Определение целевой аудитории (ЦА).
- Уникальное торговое предложение (УТП).
- Оффер.
- Рекламный текст и изображение.
- Создание бизнес-страницы Facebook / бизнес аккаунта Instagram.
- Создание рекламного кабинета Facebook.
- Выбор одной из рекламных целей: “Генерация лидов” или “Конверсии”.
- Настройка аудитории: ГЕО (местоположение), возраст, пол, детальный таргетинг по интересам, сужение аудиторий.
- Выбор плейсментов (мест размещения).
- Запуск тестовой рекламной кампании: одна “кампания”, две “группы объявлений”, два”объявления”в каждой группе.
- Группы объявлений отличаются настройками аудитории (гео, соцдем, детальный таргетинг по интересам) и рекламным текстом. Мы используем два рекламных изображения: горизонтальное и квадратное.
- Анализ тестовой рекламной кампании (отчет).
Как проходит работа?
- Ниже вы заполняете форму заявки и нажмите на кнопку “ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ”.
- После получение вашей заявки я свяжусь с вами e-mail или телефону и мы назначим дату, время и удобный формат для первой (вводной) консультации (онлайн Skype или оффлайн), на которой познакомимся и определим цели и задачи. Как правило, такая консультация длиться 35-45 минут. Она бесплатная! Может так случиться, что мы не подойдем друг другу. В этом нет ничего страшного.
- После первой консультации, при условии, что мы подходим друг другу, я пришлю вам проект Договора на оказание услуг по настройке тестовой рекламной кампании в Facebook/Instagram.
- Далее я составлю и пришлю вам на согласование план-график работ по вашему проекту, в течении одного рабочего дня.
- После получение предоплаты (70 проц) я приспупаю к работе над вашим проектом.
- Тестовая рекламная кампания длиться минимум 7 календарных дней. Желательно 10 календарных дей. Это связано с алгоритмом обучения Facebook.
- Рекламный бюджет на проведение тестовой рекламной кампании от 200 до 500 рублей дневного бюджета за (устанавливается на уровне кампании) и оплачивается вами отдельно. Например, 200 руб Х 7 дней = 1 400 рублей.
- По окончании тестовой рекламной кампании я пишу отчет (анализ) с рекомендациями по дальнейшей работе.
- Вы оплачиваете оставшуюся часть – 30 проц.
- Если наше пробное сотрудничество вас устроило и результаты кампании вы захотите масштабировать, то я готов буду продолжить работу над вашим проектом. Условия оговариваются отдельно.
Сколько стоит создание, настройка, запуск, анализ тестовой рекламной кампании?
Стоимость всего комплекса работ 7 000 рублей.
Ниже заполните форму и нажмите
“ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ”