«Я работал с Павлом в проекте «Серебряная Роса», 1998 – 2003, когда после девальвации рубля а 4 раза возникла потребительская ниша – продукция эконом класса. К 2000 г. продукция «Серебряная роса» была произведена в базовом ассортименте (6 SKU) и расставлена в филиалах и собственной розничной сети «Каприз М». У ТМ в то время было лишь название и дизайн упаковок. Отсутствовала бренд легенда, позиционирование, рекламная поддержка. Конечно, остро стоял вопрос и о продвижении продукции, расширении ассортимента. За два года у бренда, под руководством Павла, появилась внятная легенда, основанная на использовании ионов серебра, расширилась ассортиментная линейка до 23 SKU, в том числе в детской серии «Серебряная росинка», пляжной серии «Пляж» и мужской «EGO». Дл продвижения продукции были сняты три видео ролика, которые показывались на федеральных каналах. ТМ стала узнаваемой и продажи нас устраивали как в региональной, так и в московской рознице. Показателен тот факт, что в 2001 году с входом французской сети Auchan на российский рынок розничной торговли, мы получили персональное приглашение стать поставщиком “Серебряная роса” в эту сеть. В конце 2002 года ТМ “Серебряная роса” получила вторую премию на конкурсе “Бренд года 2002”. Большая заслуга во всем этом принадлежит Павлу Карикову, который профессионально управлял брендом, выстраивал команду торговых представителей, организовывал работу с подрядчиками. К сожалению с 2003 года собственники стали все больше вмешиваться в процесс управления брендом, что приводило к раскоординации усилий и противоречиям в команде. Производство стало менять рецептуры и, увы, не в лучшую сторону. Будучи принципиальным профессионалом Павел в сложившийся ситуации принял решение об уходе с проекта, к сожалению.»
В 2001 – 2006 гг. Коммерческий директор
ТД «Мак – Дак»