Обо мне

Добрый день!

Меня зовут Павел Кариков. Я консультант по стратегическому маркетингу.

Специализация стратегический маркетинг online&offline.

Образование

МГИМО МИД СССР, факультет Международные экономические отношения, дневное отделение.

CIM (Chartered Institute of Marketing) –  Digital Marketing

ConvertMonster – DigitalStrategy, «Интернет маркетолог 2.0»

Нетология – «Поисковая и контекстная реклама в GoogleAds подготовка к сертификации», «ЯндексДирект подготовка к сертификации».

Googleсертификат по «Основы поисковой реклама», «Поисковая реклама».

ЯндексДирект  сертификат специалиста.

WhatHelp – сертификат по созданию авто воронок и чат-ботов.

ZushiPletnev – Чат-бот мастер (Many Chat), Facebook Мастер (реклама в Facebook), Instagram Мастер (реклама в Instagram), Видео Мастер (реклама с помощью видео), Чат-бот мастер 2.0 (Smart Srnder).

Tildoshnay – курс “Tilda Start” работа по созданию сайтов на платформе Tilada Publisher. Портфолио тут.

Свободно говорю, пишу и читаю на французском и португальском языках. Перевожу устно, последовательно и синхронно.

Отраслевой опыт – продукты массового потребления (FMCG) – косметика и парфюмерия, натуральный и растворимый кофе, кофейные напитки, масло жировая группа, кондитерские изделия, шоколад и какао, услуги в сфере В2В, строительство, розничная торговля, корма для животных, образование, новые технологии.

Особенности профессионального стиля

Зрелый управленец, готовый и стремящийся к решению сложных многоплановых задач. Отличные коммуникационные навыки. Высокая способность к адаптации. Ориентация на результат, быстрота мышления. Способность создать команду единомышленников, умение выстраивать и поддерживать эффективные рабочие взаимоотношения на всех уровнях организации.

Хорошо организую свою работу и работу своей исполнительской команды. Хорошо координируюсь с членами рабочей группы на переговорах, предпочитаю занимать позицию «презентатора», поддерживать, детализировать, развивать мысли членов команды. Специализация маркетинговые и диджитал стратегии.

Ключевые навыки и компетенции

Управление маркетингом, управление проектами, диагностика и аудит маркетинга, маркетинговые стратегии, маркетинговый план, маркетинговый бюджет, брэндинг, брэнд-менеджмент, ребрэндиг, позиционирование, построение ассортимента, ценообразование, каналы сбыта, коммерческая политика, работа с дистрибуторами, продвижение, трейд-маркетинг, реклама, медиа планирование, Digital Strategy Online Marketing (SEO, Social Media and Online PR, Websites and Usability, Online Advertising, Analytics, Email Marketing, Mobile, Next Steps), PR, event-маркетинг, выставочная деятельность, автоматизация процессов «маркетинг-продажи» (CRM), авто-воронка продаж, оценка эффективности результатов и инвестиций в маркетинг (CAC, ROIM), сквозная аналитика, клиентский маркетинг (LTV, up&cross sale), внутренний маркетинг и внутренние коммуникации, создание структуры маркетинга (отдел, департамент), должностные обязанности и система мотивации, подбор персонала, обучение (Product Training).

Хобби – породистые собаки. В прошлом владелец племенных собак породы американский кокер и стандартный шнауцер. Поддерживаю активную связь с кинологическим сообществом России и стран FCI (Federation Cynologique Intermational).