Автоматизация сбора заявок на оффлайн мастер-класс

Задача – автоматизировать сбор заявок на оффлайн мастер-класс по хендлингу, настроить таргетированную рекламу.Настройка автоматизации была сделана в manychat.com с интеграцией в Google Tabs.Ниже пример настройки чат-бота с присвоением тэгов, интергацией Google Tabs, дожимающими сообщениями.

Для этого чат-бота был выбран инструмент роста (Growth Tools) Facebook Ads JSON. То есть код JSON был использован для настройки пользовательского шаблона Messenger Facebook. При нажатии кнопки “Подробнее” в рекламном посте пользователь начинал взаимодействовать с чат-ботом в Messenger. Последовательно предлагалось ознакомиться с автором мастер-класса, расписанием, правилами участия. После чего пользователю сообщалась стоимость участия в мастер-классе. Далее пользователь мог зарегистрироваться на мастре-класс, нажав на кнопку “Зарегистрироваться”. Чат-бот предлагал оставить контактные данные: имя, номер телефона, e-mail, на который высылалась схема проезда, а также подтвердить согласие оплатить участие в мастер-классе. Эти данные автоматические передавались в Google Tabs и менеджер проекта мог оперативно связаться с каждым зарегистрированным участником.

Помимо этого все кто взаимодействовал с чат-ботом через Messenger Facebook и не оставил заявки на участие попадал в базу для дальнейшей рассылки дожимающих сообщений, которые отравлялись автоматически с интервалом в 23 часа.Для сбора заявок была задействована таргетированная реклама в Facebook с целью “Сообщение”. В кампании использовалось два объявления с различными изображениями, рекламными текстами, аудиторией и дополнительными таргетингами по интересам.Поскольку мастер-класс проводился в г. Москва трагетинг был с соответствующим гео + 80 км., местные жители, язык русский. Возраст – от 20 до 40 лет. Пол -мужчины и женщины. Потенциальный охват составил от 12 тыс. до 1 млн. пользователей. Период рекламной кампании 7 дней до начала мастер – класса.Результативность рекламной кампании.Охват 8 321 пользователь. Показов – 16 437. Потраченная сумма на рекламу – 3 024 руб. Начатых переписок с чат-ботом – 92. Клики по ссылке – 180. Конверсия – 51%. Конверсия из переписок в регистрацию – 21%. Конверсия из регистрации в оплату – 11%. Средний чек – 14 500 руб. ROI – отношение валовой прибыли к затратам (настройка чат-бота + аккаунт ManyChat + услуги дизайнера + затраты на рекламу) выраженное в процентах – 103%.