По внутренним данным Facebook, 70 % пользователей Instagram используют его для поиска новых товаров. И так как настроить Instagram Shopping в России долгое время было запрещено правилами соцсети (функция тестировалась не сразу во всех странах), то можно было встретить запутанные представления о том, что такое Инстаграм Шопинг, как работают и даже как правильно называются те или иные элементы магазина в Инстаграме.
В руководстве разберемся в основном функционале и прилагаем инструкцию – как подключить Instagram Shopping в 2021 году.
Основные функции магазина в Instagram
Итак, что именно есть на данный момент в функциях Инстаграм-магазина:
- Shopping Tags – товарные отметки в постах и Историях, позволяющие получать информацию о продуктах прямо в ленте/описании публикаций.
- Instagram Shop – это товарная витрина внутри платформы, раздел в приложении Инстаграма с навигацией для поиска товаров и любимых брендов.
- Инстаграм-подборки. Функция, которая позволяет настраивать ваш магазин в Инстаграме, отбирая товары и группируя их по темам.
- Страница товара. Это актуальная информация о вашем товаре: цены, подробное описание, медиафайлы и все-все отметки этого товара в ваших постах в Инстаграме.
- Реклама с отметками товаров в разделе Постов и Историй. Позволяет направлять пользователей на сайт компании или к непосредственному оформлению заказа в Instagram.
Получить доступ к руководству модно заполнив простую форму ниже ⬇️.