Подключаем Shopping Tags Instagram

По внутренним данным Facebook, 70 % пользователей Instagram используют его для поиска новых товаров. И так как настроить Instagram Shopping в России долгое время было запрещено правилами соцсети (функция тестировалась не сразу во всех странах), то можно было встретить запутанные представления о том, что такое Инстаграм Шопинг, как работают и даже как правильно называются те или иные элементы магазина в Инстаграме. 

В  руководстве разберемся в основном функционале и прилагаем инструкцию – как подключить Instagram Shopping в 2021 году.

Основные функции магазина в Instagram

Итак, что именно есть на данный момент в функциях Инстаграм-магазина:

  • Shopping Tags – товарные отметки в постах и Историях, позволяющие получать информацию о продуктах прямо в ленте/описании публикаций.
  • Instagram Shop – это товарная витрина внутри платформы, раздел в приложении Инстаграма с навигацией для поиска товаров и любимых брендов.
  • Инстаграм-подборки. Функция, которая позволяет настраивать ваш магазин в Инстаграме, отбирая товары и группируя их по темам.
  • Страница товара. Это актуальная информация о вашем товаре: цены, подробное описание, медиафайлы и все-все отметки этого товара в ваших постах в Инстаграме.
  • Реклама с отметками товаров в разделе Постов и Историй. Позволяет направлять пользователей на сайт компании или к непосредственному оформлению заказа в Instagram.
shopping tags

shopping tags

Получить доступ к руководству модно заполнив простую форму ниже ⬇️. 

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *