Типичные заблуждения про e-mail маркетинг

Email-рассылку используют уже пару десятков лет. За это время канал продвижения оброс мифами, которые еще почему-то живы. 

Разбираемся в типичныъ заблуждениях.

1. Использование слов-триггеров – прямой путь в папку «Спам»

Многих email-маркетологов учили бежать от слов-триггеров как от чумы. Поэтому они сознательно не используют в своих письмах (особенно в строке темы) такие слова, как «бесплатно», «цена», «сэкономьте», «выгодная сделка» и т.д. Это неудивительно, ведь именно эти фразы были характерны для первого поколения спамеров, заваливавших почтовые ящики «мусорными» сообщениями. К сожалению, спамеры все еще существуют, но с тех пор спам-фильтры стали более продвинутыми. Наряду с содержанием строки темы, они учитывают целый ряд факторов, прежде чем отнести письмо к категории спама.

В прошлом году маркетологи компании HubSpot решили провести А/Б-тестирование, чтобы выяснить, действительно ли слово «бесплатный» снизит уровень доставки электронных писем. Для этого они отправили своим подписчикам два разных варианта писем. В первом варианте слово «бесплатный» использовалось в строке темы («Бесплатное руководство»), а также в самом тексте письма – целых 3 раза. Во втором варианте слово «бесплатный» вообще не использовалось. В строке темы содержалась фраза «Руководство по SEO» вместо фразы «Бесплатное руководство».

В результате первый вариант прошел через 7 спам-фильтров из 9, а второй – через 8 спам-фильтров из 9. При этом оба варианта набрали одинаковое количество баллов по шкале спама в программе Return Path – 1,3 (проблемы с доставкой писем возникают в тех случаях, когда данный показатель выше 5 баллов).

Вывод: если вы пользуетесь хорошей репутацией среди своих подписчиков и соблюдаете основные правила отправки электронных сообщений, можете не переживать из-за того, что ваши письма окажутся в папке «Спам» из-за слова «бесплатный» и других триггеров.

Однако чересчур увлекаться ими тоже не стоит. Во всем нужно знать меру. Изучите полный список слов-триггеров, чтобы не злоупотреблять ими в своих письмах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *