Изменение политики конфиденциальности iOS 14.5 и Facebook Ads

Уже более месяца, а  если быть точнее то с 26 апреля, индустрия рекламы в Facebook Ads работает в условиях новой политики iOS 14.5, которая  полностью ограничила трекинг данных пользователей и изменила структуру и алгоритмы площадки Facebook Ads.

Трекинг – отслеживание и передача данных пользователя по номеру IDFA в аналитические системы Facebook Pixel

Что это значит для специалиста по рекламе?

  1. Понадобиться больше экспертных знаний в области защиты персональных данных пользователей. Для чего? Для того чтобы пояснить своим клиентам, что именно происходит сейчас и найти решения.
  2. Понадобятся новые решения для того, чтобы не потерять трекинг для web и app вертикалей. И не потерять своих клиентов.
  3. Необходимо будет адаптироваться под новые реалии работы со всеми рекламными площадками. И нужно понимать, что изменения рано или поздно затронут не только Facebook и Google. Это равно или поздно затронет все рекламные площадки по закупки рекламы – Tweeter, TikTok, ShapChat.

Что это значит для бизнеса?

1. Порог входа в любую нишу становиться выше (дороже). Почему? Появились некоторые ограничения на работу с данными и на передачу этих данных. И поэтому понадобиться больше рекламного бюджета, чтобы собрать достаточное количество статистических данных, на основе которых бизнес будет принимать решения о закупки рекламы.

2. Для менеджмента рекламных кампаний понадобятся профессионалы с опытом и знаниями предметной области.

3. Чтобы эффективно вести закупку необходимо будет адаптировать свои воронки продаж под новую структуру трекинга.

Посмотрим на данные Daily Opt-in Rate – это  данные по устройствам iOS14.5, а точнее сказать, по пользователям устройств Apple, которые дали соглашение на передачу персональных данных.

daily opt-in rate

Daily opt-in rate до 31 мая 2021

На слайде приведены данные по всему миру. Как видно, в среднем это 15 процентов тех кто дал согласие на передачу персональных данных (трекинг). Все остальные не дают такого согласия и будут недоступны для трекинга Facebook Pixel.

Кстати по рынку США этот показатель 5-6 процентов. И Facebook Pixel не получает данные от 96 процентах пользователей.

Так вот работать с этими 85 процентами отказавшихся по миру можно и нужно, но работать по другому.

Это реалии, с которыми сейчас сталкивается индустрия таргетированной рекламы в Facebook/Instagram.

Конечно, для рынка СНГ переход на iOS14.5 растянут во времени, но поверьте в течении лета 100 процентов пользователей мобильных устройств Apple обновят операционную систему.

Вот, например то системное сообщение ATT (App Tracking Transparency), которое доставляют сейчас  пользователям iPhone популярные приложения – Facebook, Instagram, TikTok, Twiteer.

И самое важное, что в этом уведомлении упомянуто не только приложения, но и web сайт. И есть две опции «не предавать данные» и «передавать данные». Во втором случае все ОК и вы будите получать данные, как и раньше. А вот, что делать с теми, кто не дал разрешение, я описал в инструкции ниже.

Возможно вам будет сложно разобраться во всем самостоятельно. Но, у вас есть возможность получить мою профессиональную платную консультацию  по работе с Facebook Ads в условиях обновленной политики Apple по сбору персональных данных пользователей.

Стоимость 499 рублей. Продолжительность – 45 минут.

Заполните форму ниже ⬇️  и вы сразу получите моё руководство “Facebbok Ads и iOs14.5”

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *