Уже более месяца, а если быть точнее то с 26 апреля, индустрия рекламы в Facebook Ads работает в условиях новой политики iOS 14.5, которая полностью ограничила трекинг данных пользователей и изменила структуру и алгоритмы площадки Facebook Ads.
Трекинг – отслеживание и передача данных пользователя по номеру IDFA в аналитические системы Facebook Pixel
Что это значит для специалиста по рекламе?
- Понадобиться больше экспертных знаний в области защиты персональных данных пользователей. Для чего? Для того чтобы пояснить своим клиентам, что именно происходит сейчас и найти решения.
- Понадобятся новые решения для того, чтобы не потерять трекинг для web и app вертикалей. И не потерять своих клиентов.
- Необходимо будет адаптироваться под новые реалии работы со всеми рекламными площадками. И нужно понимать, что изменения рано или поздно затронут не только Facebook и Google. Это равно или поздно затронет все рекламные площадки по закупки рекламы – Tweeter, TikTok, ShapChat.
Что это значит для бизнеса?
1. Порог входа в любую нишу становиться выше (дороже). Почему? Появились некоторые ограничения на работу с данными и на передачу этих данных. И поэтому понадобиться больше рекламного бюджета, чтобы собрать достаточное количество статистических данных, на основе которых бизнес будет принимать решения о закупки рекламы.
2. Для менеджмента рекламных кампаний понадобятся профессионалы с опытом и знаниями предметной области.
3. Чтобы эффективно вести закупку необходимо будет адаптировать свои воронки продаж под новую структуру трекинга.
Посмотрим на данные Daily Opt-in Rate – это данные по устройствам iOS14.5, а точнее сказать, по пользователям устройств Apple, которые дали соглашение на передачу персональных данных.
На слайде приведены данные по всему миру. Как видно, в среднем это 15 процентов тех кто дал согласие на передачу персональных данных (трекинг). Все остальные не дают такого согласия и будут недоступны для трекинга Facebook Pixel.
Кстати по рынку США этот показатель 5-6 процентов. И Facebook Pixel не получает данные от 96 процентах пользователей.
Так вот работать с этими 85 процентами отказавшихся по миру можно и нужно, но работать по другому.
Это реалии, с которыми сейчас сталкивается индустрия таргетированной рекламы в Facebook/Instagram.
Конечно, для рынка СНГ переход на iOS14.5 растянут во времени, но поверьте в течении лета 100 процентов пользователей мобильных устройств Apple обновят операционную систему.
Вот, например то системное сообщение ATT (App Tracking Transparency), которое доставляют сейчас пользователям iPhone популярные приложения – Facebook, Instagram, TikTok, Twiteer.
И самое важное, что в этом уведомлении упомянуто не только приложения, но и web сайт. И есть две опции «не предавать данные» и «передавать данные». Во втором случае все ОК и вы будите получать данные, как и раньше. А вот, что делать с теми, кто не дал разрешение, я описал в инструкции ниже.
Возможно вам будет сложно разобраться во всем самостоятельно. Но, у вас есть возможность получить мою профессиональную платную консультацию по работе с Facebook Ads в условиях обновленной политики Apple по сбору персональных данных пользователей.
Стоимость 499 рублей. Продолжительность – 45 минут.
Заполните форму ниже ⬇️ и вы сразу получите моё руководство “Facebbok Ads и iOs14.5”