Реклама конкурентов в Instagram

Четыре причины, почему вы должны следить за рекламой своих конкурентов

  1. Вы сразу увидите лучшие примеры и форматы рекламных объявлений. Можно проанализировать и сразу взять на заметку, где лучше запустить рекламу — в ленте или в сториз, взять для промо видео или баннер.
  2. Если следить за конкурентами на ежедневной основе, можно обнаружить все новые акции и предложения. Таким образом, корректировать свой маркетинг, выдавая конкурентное предложение. 
  3. Мониторинг чужой рекламы — это всегда поле для вдохновения. Если конкурент рекламирует один баннер полгода, можно постоянно создавать новые креативы, тем самым привлекать внимание пользователей и больше запоминаться.
  4. Оценка офферов в рекламе. По рекламе конкурентов мы отметили, что если выносить слово «конкурс» или «скидка» на свой баннер, а не в текст поста, то рекламная запись набирает в разы больше вовлечения.

Как найти рекламные объявления конкурентов

Заходите в Instagram, находите интересный для вас профиль конкурента. Нажимаете три точки в правом верхнем углу. Далее «Информация об аккаунте».
реклама конкурентов в Instagram
Нажимаете «Активные объявления».
реклама конкурентов в Instagram
Далее вы переходите в библиотеку рекламы Facebook. Прямо в приложении есть возможность фильтрации объявлений по типу рекламы, показам (упорядоченные по давности) и платформам показа. Плюс можно просмотреть, на какую страничку сайта ведёт реклама из Instagram.
реклама конкурентов в Instagram
Плюс в том, что там не обязательно знать ник в Instagram своих конкурентов, поиск рекламы можно осуществлять сразу по ключевым словам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *