Сейчас продвижением в Instagram занимается практически каждый – кроме того, что на рынке работает множество агентств и фрилансеров (вам наверняка предлагали тысячи подписчиков за копейки?), даже сама социальная сеть облегчает процесс настройки и постоянно предлагает запустить в рекламу тот или иной пост. Но делать это грамотно умеют единицы, большинство же сливает бюджет, потому что не знает элементарных вещей и ленится углубиться в специфику.
Instagram площадка с максимально простым интерфейсом и упором на визуальный контент стала успешной – 500 миллионов пользователей ежедневно заходят в Instagram.
Грех не воспользоваться сервисом с таким охватом для размещения рекламы!
Ниже вы можете скачать руковдство “Настройка рекламы в Instagram в три шага” – просто нажмите на кнопку “СКАЧАТЬ”.
∗ Важно: я рассматриваю настройку исключительно через рекламный кабинет Ads Manager. Считаю, что продвигать посты сиз приложения на самртфоне с минимальным количеством настроек таргета – непрофессионально, поэтому такой формата запуска рекламы в Instagram мной не описан.