Реклама в “Одноклассники” в 2020 – исследование

Многим рекламодателям и таргетологам кажется, что Одноклассники давно перестали кого либо интересовать.

Однако, по данным самой сети, её пользуются 43 млн. человек.

85% сидят с Android, 16% – с IOs. Сумма всех пользователей мобильных платформ не равно 100%, так как пользователь может иметь более 1 устройства на разных платформах.

ТОП-5 рекламных технологий среди рекламодателей:

1. Контекстный таргетинг

2. Таргетинг по интересам

3. Ремаркетинг на CRM

4. Ремаркетинг по действиям на сайте

5. Динамический ремаркетинг

Чтобы скачать полное исследование, заполни форму ниже ?

    Еще статьи по теме

    “Одноклассники” возможности для рекламы бизнеса

    Социальные сети в Росси: осень 2020

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *