Как меняется поведение покупателей в онлайне во время пандемии

80% активных пользователей интернета сделали хотя бы одну покупку за первые 2 недели пандемии. Но почти 20% не готовы шопиться в интернете даже в условиях карантина.

Аналитическая компания Data Insight совместно с оргкомитетом главной конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 провели исследование изменения покупательского поведения в онлайне до и во время пандемии. Результаты показали, что пандемия изменила категорийный состав онлайн-покупок и по прогнозам респондентов далее лидирующие позиции займут FMCG-товары: еда, лекарства, товары для животных.

До пандемии чаще одного раза в месяц покупали 43% опрошенных, однако за 2 недели с начала пандемии покупки онлайн сделали более 80%.

При этом 18,6% не готовы к покупкам в интернете даже в условиях карантина.

Основное преимущество интернет-покупки — удобство выбора и поиска. Главный недостаток — невозможность «пощупать».

Главные недостатки онлайн-шопинга

При этом со смартфона покупают больше. Небольшое предпочтение отдаётся мобильным приложениям.

Со смартфона во время каратнтина покупают больше. Небольшое предпочтение отдаётся мобильным приложениям.

Сильнее всего на решение об интернет-покупке влияют отзывы и фотографии.

Сильнее всего на решение об интернет-покупке влияют отзывы и фотографии

Исследование проведено методом онлайн-опроса при помощи инструментария Яндекс.Взгляд среди активных пользователей интернета. Опрос проводился среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте 18-44 года, совершивших не менее одной онлайн-покупки за последние 12 месяцев. Общее число респондентов — 500 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *