Медиапотребление россиян в 2021 году

Представляем вашему вниманию результаты 7-го инициативного комплексного исследования, посвященного изучению медиапотребления в России, в котором мы проанализировали потребление контента по основным медиаканалам. Исследование подготовила компания Deloitte.

Основные выводы

Особенности потребления платного медиаконтента

Россияне активно потребляют платный медиаконтент в Интернете, однако доля респондентов, посещающих кинотеатры после спада 2020 года, практически достигла показателей 2019 года.
 

Отношение россиян к основным источникам новостной информации

Ключевыми источниками получения новостной информации в России в 2021 году являются официальные новостные сайты (62%), телевидение (52%), а также социальные сети и блоги (49%). Однако уровень доверия к данным источникам за последнее время значительно изменился.

Отношение к рекламе и оценки ее полезности

Поисковая реклама в Интернете и телевизионная реклама являются наиболее полезными форматами рекламы согласно мнению россиян в 2021 году. Респонденты нейтрально относятся к большинству рекламных форматов. Лояльнее всего россияне относятся к рекламе, которая не нарушает личных границ.
 

Подключение к интернету

Подключение через Wi-Fi остается самым популярным типом подключения к Интернету (62%), показав рост на целых 9 п. п. по сравнению с прошлым годом. Также значительно чаще для выхода в Интернет россияне стали использовать мобильный Интернет (LTE/4G) — 53% (+12 п. п. в сравнении с 2020 годом).
 

Материалы, представленные в отчете, будут полезны компаниям при разработке стратегии развития, а также при взаимодействии с текущими и потенциальными клиентами.

Заполните форму ниже, чтобы скачать отчёт

     

    1 комментарий

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *