Представляем вашему вниманию результаты 7-го инициативного комплексного исследования, посвященного изучению медиапотребления в России, в котором мы проанализировали потребление контента по основным медиаканалам. Исследование подготовила компания Deloitte.
Основные выводы
Особенности потребления платного медиаконтента
Россияне активно потребляют платный медиаконтент в Интернете, однако доля респондентов, посещающих кинотеатры после спада 2020 года, практически достигла показателей 2019 года.
Отношение россиян к основным источникам новостной информации
Ключевыми источниками получения новостной информации в России в 2021 году являются официальные новостные сайты (62%), телевидение (52%), а также социальные сети и блоги (49%). Однако уровень доверия к данным источникам за последнее время значительно изменился.
Отношение к рекламе и оценки ее полезности
Поисковая реклама в Интернете и телевизионная реклама являются наиболее полезными форматами рекламы согласно мнению россиян в 2021 году. Респонденты нейтрально относятся к большинству рекламных форматов. Лояльнее всего россияне относятся к рекламе, которая не нарушает личных границ.
Подключение к интернету
Подключение через Wi-Fi остается самым популярным типом подключения к Интернету (62%), показав рост на целых 9 п. п. по сравнению с прошлым годом. Также значительно чаще для выхода в Интернет россияне стали использовать мобильный Интернет (LTE/4G) — 53% (+12 п. п. в сравнении с 2020 годом).
Материалы, представленные в отчете, будут полезны компаниям при разработке стратегии развития, а также при взаимодействии с текущими и потенциальными клиентами.
Заполните форму ниже, чтобы скачать отчёт
1 комментарий
Оставить комментарий