Cостояние рынка мобильной коммерции
У большей части компаний мобильный трафик уже сейчас генерирует свыше 40% продаж.
Некоторые выводы Global Commerce Review компании Criteo:
— самое большое количество покупок совершается со смартфонов — доля продаж с них увеличилась на 79%;
— при этом планшеты и десктопы используют не так активно: с планшетов стали покупать на 37% меньше, с десктопов — на 11%.
Уровень развития мобильной коммерции в России
По данным Retailer.ru со ссылкой на Mastercard, большинство онлайн-покупок в России совершают со смартфона. 84% российских онлайн-покупателей пользуются смартфонами, чтобы совершать покупки. Больше трети — 36% — делают такие покупки как минимум раз в неделю.
Про push-уведомления
57% клиентов заявили, что они охотно покупали бы товары в офлайн-магазине, если бы получали push-уведомления с купонами и акциями. При правильном использовании они могут повысить активность в приложениях на целых 88%, нужен лишь баланс между раздражением и их отсутствием.
Про мобильный маркетинг
По статистике Localytics, 61% пользователей не будут пользоваться приложением больше месяца и всего 22% пользователей будут продолжать использовать его более трёх месяцев. Для поддержания интереса покупателей постоянно инвестируйте ресурсы маркетинга в канал мобильного приложения.
Мобильное видео — один из перспективных инструментов с CTR до 25–35%, по данным Supersonic. Этот сегмент развивается очень быстро: согласно докладу Strategy Analytics, охват аудитории мобильной видеорекламы покажет рост на 28% ежегодно. К 2022 году ожидается 2 млрд. пользователей.
Форматы и площадки: VR, обзоры и интеграции на YouTube и Facebook, прямые эфиры там же, и в Instagram, слайд-шоу в Facebook, видео в AdWords.
Получите всю ключевую информацию в сжатом и наглядном виде, мнения экспертов отрасли, советы и руководства по ссылке.
Исследование от OMNI Solutions про Mobile Commerce в России.