Женщины привыкли уделять внимание красоте, моде, стильным вещам, а их импульсивность способствует хорошим продажам. Поэтому нужно понимать, кому и что предлагать, в каком формате, на какой рекламной платформе. Поэтому давайте разберемся в том, что предпочитает покупать женская ЦА в зависимости от возраста.
Девушки от 18 до 24 лет
Начнем с этого возраста, потому как более молодая аудитория не всегда располагает достаточными денежными средствами. Девушки стремятся выглядеть стильно, модно, им действительно интересно знать, что используют звезды для ухода за волосами, какие туфли и сумочка у модных и популярных блогеров. При этом позволить себе дорогие вещи в возрасте 18-25 лет девушки зачастую не могут. Поэтому здесь ценовая политика строится до 2000 рублей, так как нужно еще кушать, одеваться, ездить в институт и т.д.
А вот искать молодых и красивых девушек стоит в социальных сетях. Большинство женщин данного возраста проводят все свободное время, читая новости во Вконтакте, просматривая ролики на YouTube или же обсуждая очередную выходку знаменитостей в Инстаграм.
При создании рекламного материала используйте побольше молодёжного слэнга: хайп, лайфхак, модно, круто. Нелишним станет и использование смайликов и эмодзи.
Источник трафика для этой возрастной категории: ВКонтакте, Instagram, YouTube.
Девушки 24-30 лет
В это возрасте представительницы женской целевой аудитории уже, скорее всего, окончили институт, возможно завели детей, но чаще в поисках того единственного и неповторимого. Поэтому первостепенная задача — уход за собой. Нужно выглядеть стильно и сексуально, чтобы привлечь как можно больше внимания к себе. Да и подростковые прыщи уже не к лицу, необходимо позаботиться о волосах, коже, ногтях. Все должно быть идеально, и на пути к совершенству девушки готовы пойти на что угодно! Но с возрастом приходит и понимание ценности денег, так как тратят они уже свои кровные. Поэтому наши дамы уже не готовы платить за что угодно со стразами и в блестящей упаковке. В этом случае подойдет более творческий подход, показывающий качество и преимущества товара. Если креатив хороший — девушка не пожалеет никаких денег!
При создании объявлений старайтесь не продавать товары в лоб, потрудитесь над оформлением страниц продавцов в инстаграм или же используйте старый проверенный способ с написанием положительных отзывов и комментариев. Стоит следить и за тем, что пишут реальные люди, оперативное удаление негатива положительно скажется на конверте.
Источник трафика: ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube.
Женщины от 30 до 40 лет
И вот женщина вышла замуж, у нее появились дети. Но с ними добавляются и проблемы, дополнительные расходы, меняются приоритеты. Все сводится к семейному быту, уходу за собой, домом, детьми, мужем, поэтому наша очередная задача — решить эти проблемы. Здесь подойдут офферы, помогающие похудеть, всевозможные экономайзеры для снижения оплаты коммунальных услуг, игрушки для детей. Хорошо зайдут и средства от морщин и пигментных пятен, так как в этом возрасте появляются их первые признаки. Девушки готовы душу дьяволу продать, лишь бы скрыть подобные казусы. Наша ЦА будет находиться в группах для домохозяек, следить за интерьером, а также в сообществах и форумах для мам.
Источник трафика: Facebook, Instagram, Одноклассники, тизерные сети.
Женщины от 40 до 50 лет
В таком возрасте прекрасная половина ведет себя несколько странно. Одни стремятся вернуть утраченную молодость, другие же принимают все как есть и обретают покой и умиротворение.
Если со второй половиной все более понятно — аудитория читает полезности для дачи, следит за своим здоровьем, любит готовить. Товары соответствующие — приблуды для дачи по типу чудо-шланга для полива, капли от варикоза и паразитов, кухонная утварь и многое другое. А вот с вечно молодыми женщинами все сложнее. Скорее всего, в молодости все пошло не так, как им хотелось и теперь дамы пытаются наверстать упущенное. Поэтому начинают молодиться, скупая вещи, аналогичные с интересами молодых подростков: красивые сумочки, украшения, косметику и т.д. Единственная разница — теперь есть деньги на покупку всего этого, поэтому здесь будут актуальны товары с абсолютно любой ценой. Хорошо будут продаваться и средства против целлюлита, ягоды годжи, а сам материал лучше всего подавать в виде длинного отзыва и с кучей подробностей, как за месяц похудела на 30 кг.
Источник трафика: Facebook, Одноклассники, YouTube, тизерные сети.
Женщины старше 50 лет
Данный сегмент наиболее конвертящий. Скупают буквально все и верят всему, что написано. Продаются самые трешовые товары из разряда «Малышева всем советует» или «Америка травит Россию паразитами» и чудо-средства от них в передаче «Пусть говорят». Трафик конвертит из разных источников начиная от pop-up и тизеров, и заканчивая контекстом и Одноклассниками. Из рекомендаций — включайте прелендинги, и будьте уверены, женщины в этом возрасте дочитают до конца. Что касается креативов — смело используйте лица знаменитостей, можете даже всех сразу!
Источники трафика: Одноклассники, тизерные сети, ВКонтакте