Предпочтения мужской целовой аудитории в зависимости от возраста.

Мужчины в возрасте 18–24 лет.

В этом возрасте молодой человек обычно уже окончил школу, пошёл учиться в вуз или начал трудовую деятельность. Поэтому рассчитывать на продажу авто этой аудитории все же не стоит. Максимум, чем обладает юноша в данном возрасте — это минимальный бюджет в виде стипендии, небольшого заработка и финансовой помощи от родителей.

Основные интересы — сверстницы, спорт, социальные сети и большое желание показать себя в лучшем свете. Поэтому продуктами для продажи станут зарядки и гарнитуры для мобилок, PowerBank и схожие товары, а также могут зайти вещи по типу «Чёрная мантия» или любая другая модная штука в ценовой категории до 2 тыс. рублей.

Источник трафика: ВКонтакте, Инстаграм, YouTube.

Мужчины в возрасте 25–30 лет.

Они окончили вуз, возможно женились, устроились на работу и их возможности немного подросли. Они сменили свою одежду на более респектабельную, на работе хотят произвести впечатление на всех, показаться успешным и пробиться по карьерной лестнице. Но купить новый айфон или элитные часы они не могут, поэтому с лёгкостью клюнут на покупку вещей, которые подчеркнут статус и придадут солидности. Смело предлагаем реплики телефонов Iphone или Samsung, всевозможные копии часов Rolex, luminor. Неплохо будут продаваться часы и в комплекте с портмоне, а иногда даже лучше, чем часы или портмоне по отдельности. А вот с автотоварами продажи будут минимальными.

Источник трафика: ВКонтакте, YouTube, Facebook.

Мужчины в возрасте 31–40 лет.

К 30 годам у большинства, как правило. появляется семья, маленькие дети, стабильность. Автомобиль становится необходимым средством передвижения, а в гараже можно спрятаться от повседневной бытовухи, детских визгов и прочих проблем. Да и с друзьями в загул грех не уйти, особенно когда начальник на работе зверствует. Поэтому самое время предлагать полезные товары. Но продукты должны быть в ценовой категории до 5 тыс. рублей. Наш герой хоть и получает стабильную зарплату, но теперь она почти вся уходит на ипотеку, младшему на пелёнки, старшему на планшет, жене на маникюр и т. д.

Хорошими офферами для этого сегмента станут многофункциональные видеорегистраторы 5/10 в 1, автобаферы, средства для удаления царапин, вмятин, да и пластырь от алкоголизма не помешает, особенно после неудачных загулов. Кстати, после 30 лет от любимого пива с рыбкой живот начинает расти, как на дрожжах, поэтому чудо-пояс для идеального пресса за 15 минут в день тоже хорошо подойдёт. В общем, наша цель помочь решить насущные проблемы аудитории, за что мужчины станут охотно платить.

Источник трафика: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Мужчины в возрасте 40–50 лет.

Самый прекрасный возраст для мужчины. Дети подросли, появились свободное время и деньги для себя любимого, а также на хороший подарок для жены, уставшей от пелёнок и памперсов. К нашим основным интересам добавляется отдых на природе, рыбалка, в общем те вещи, в которые можно уйти с головой от текущих проблем. Поэтому смело начинаем предлагать товары для отдыха — складные мангалы, удочки, хороший парфюм, а также тематические витрины под праздники 8 марта, новый год и т. д. Кстати, с 40 лет возвращается нетипичная наивность и появляется доверие к обычной рекламе. Теперь мужчины принимают всё за чистую монету и готовы платить за интересующий товар. Поэтому стоит показать положительные качества и необходимость — и этого будет вполне достаточно для стабильного конверта оффера.

А если есть желание покреативить — предлагайте средства из разряда похуделок с предлогом: «После родов жена так и не вернула себе формы? Выход есть — Ecoslim!».

Источник трафика: Одноклассники, Тизерки.

Мужчины в возрасте старше 50 лет.

Хоть все мужчины и говорят, что кризис среднего возраста начинается после 40 лет, но фактически это происходит в 50! Именно в данный период мужская активность начинает угасать, хотим мы этого или нет. Поэтому редкий товарищ пройдёт мимо объявления «Всё заработало, когда я использовал это …». Но мужчины готовы покупать не только товары для возвращения мужской силы, но и такие, как «Madame Orgasme», помогающие возбудить любимую женщину.

С возрастом сказываются и хронические болячки. 20 лет курения не проходят мимо, а лёгкие уже не такие белые и пушистые! Поэтому смело предлагаем антиникотиновые препараты, пластыри, капли, спреи, всё что угодно — главное, покажите хороший пример или историю об использовании и результате, то же самое и для средств против варикоза. Волос на голове также становится мало, поэтому спреи от облысения вполне неплохо будут продаваться и радовать стабильным конвертом, причём апрув будет гораздо выше привычных 50% и доходить до 70%.

Источник трафика: Одноклассники, Тизерки.

Вывод – мужчины покупают товары достаточно активно, а иногда даже лучше, чем женщины. Им легче поддаются современные технологии, а значит всегда можно получить стабильные продажи и заработать. Сегментируйте аудиторию, разбивайте рекламные компании, продумывая структуру по полу и возрасту.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *