Главные анонсы Google Marketing Live 2019

Google Marketing Live 2019 рекламодателей порадовали шквалом нововведений в области интернет-маркетинга.

Новый рекламный формат направлен на сегмент пользователей, которые открыты для всего нового, а не ищут что-то конкретное, — такие себе «основанные на намерении» рекламные блоки, которые появятся уже в этом году и будут размещаться:

  • в ленте YouTube;
  • в Gmail (на вкладках Промоакции и Соцсети);
  • в персонализированной новостной ленте Google Discover Feed в приложениях Google для iOS и Android и мобильной версии Google.com. Уже сейчас этой лентой ежемесячно пользуются более 800 млн человек.
Discovery Ads

В кампаниях Discovery используется таргетинг на заинтересованную аудиторию, которую определяют с помощью машинного обучения на основе данных взаимодействия с ресурсами Google — поисковой активности, просмотрах на YouTube, посещений сайтов в КМС и загрузок из Play Маркета. 

Gallery Ads

Рекламная карусель из 4–8 изображений с возможностью прокрутки будет размещаться в топе мобильной выдачи. К каждой картинке можно добавить до 70 символов текста. Рекламодатели будут платить за клики и свайпы — за переход пользователей на страницу рекламодателя или за прокрутку до третьего товара в витрине. Ожидается, что Gallery Ads будет на 25% эффективнее других рекламных блоков в поиске за счёт размещения в топе. 

 Gallery Ads Рекламная карусель из 4–8 изображений с возможностью прокрутки

App Deep Linking

В ближайшие несколько недель заработают «глубокие ссылки» для Google Ads: если у пользователя установлено приложение компании, то из объявлений в поиске, КМС и Google Покупках он будет автоматически перенаправлен на соответствующую страницу мобильного приложения. По предварительным оценкам, объявления с «глубокими ссылками» способны повысить конверсию в 2 раза.

«глубокие ссылки» для Google Ads

Google Shopping

В США запущен новый сервис Google Shopping, но когда он появится в других странах — неизвестно. С его помощью покупатели могут искать и сравнивать товары во множестве магазинов, а затем приобрести выбранные в онлайне, ближайшем магазине или сразу в Google. Продавцы получают в одном месте сразу и рекламу, и фид локальных товаров, и транзакции. По сути Google становится посредником между продавцом и покупателем и берёт на себя ответственность за доставку товара и возврат денег в случае несоответствия товара ожиданиям покупателя. Эксперты Search Engine Land считают, что это серьёзная заявка на конкуренцию с крупнейшим интернет-магазином в мире — Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *