Введение
Несколько базовых советов тем, кто решил начать работу с контекстной рекламой в ЯндексДирект (ЯД) и Google Ads (GA). Они касаются не только принципа создания объявлений, но и других, более обширных тем, которые в первую очередь касаются настройки, оплаты и работы с ключами. Начнем с Google Ads.
Оплата AdWords.
Если вы не хотите платить НДС, то лучше проводить оплату только через карту.
Чтобы сэкономить, лучше найти банк, который не снимает комиссию за перевод DCC.
Особенности аналитики.
Обязательно свяжите Analytics с Adwords и настройте все возможные цели. Это даст вам максимальное понимание ситуации, которая происходит с вашими рекламными кампаниями.
Если вы хотите видеть стоимость лида в Adwords, необходимо передавать конечные цели в Analytics. И установить стоимость цели.
Если вы используете оптимизатор конверсий, то нужно помимо основных целей настроить и промежуточные.
Используйте коллтрекинг. Это позволит вам по другому подходить к построению стратегии ведения рекламной кампании и усовершенствовать учет конверсий.
Используйте Google Tag Manager. Он позволит вам не обращаться каждый раз к программисту за установкой очередного кода или пикселя, а также упростить отслеживание конверсий.
Не забывайте и о UTM метках.
Отслеживайте поведение пользователей после совершения конверсии. Это позволит увидеть узкие места в ваших бизнес процессах.
Настройка – что учесть?
Прежде чем использовать поисковых партнеров, их необходимо проверить на качество трафика.
Внимательно настраиваете ГЕО. Не стоит крутить рекламу на регионы, где вы не можете предоставить свою услугу.
В настройках стоит указывать равномерное ранжирование объявлений, чтобы было легче анализировать их эффективность.
Чтобы снизить стоимость привлечения лида используйте оптимизатор конверсий.
Если ваш колл центр работает не круглосуточно, то стоит запускать рекламу только на время его работы. Но можно также использовать Google Ads круглосуточно, если есть возможность фиксировать заявку и обрабатывать их в рабочее время.
Грамотно используйте рекламный бюджет и ставьте ограничения на его дневной расход. Так вы обезопасите себя от непредвиденного перерасхода или дефицита.
Если сайт не адаптивный, то мобильный трафик лучше отключить.
Работа с ключевыми словами и фразами.
Обязательно используйте в Google Ads перекрестную минусовку.
Особое внимание стоит уделить низкочастотным запросам. Как правило, они приводят достаточно много пользователей по невысокой цене. Но и от ВЧ (высокочастотные) ключей также не стоит отказывать без предварительного тестирования и, если позволяет бюджет.
Экспериментируйте с типами соответствия, но среди них не стоит использовать широкое, так как он скорее всего приведет много мусора на сайт.
Если вы ведете свою деятельность в Украине или Беларуси, но в рекламной кампании используете исключительно русский язык, то стоит также сделать несколько кампаний на украинском и белорусском. Это позволит расширить аудиторию и привлечь новых клиентов.
Стоит к ключам добавить ГЕО добавки. Они могут оказаться более продающими.
Однословные ключи не стоит использовать без достаточно большого количества минус слов. Например, если вы продаете шоколад, то список минус слов просто необходим. Ведь есть и радио и салон красоты, и даже такси с таким названием.
Если ваш интернет магазин имеет много товаров различных производителей, то в запросах стоит использовать название товара + бренд (брендовые запросы).
Стоит использовать скрипт для удержания позиций.
Для крупных интернет магазинов стоит применять динамические объявления, которые обычно приводят клиентов по более низкой цене.
Для локальных бизнесов стоит настраивать рекламную кампанию с ГЕО в радиусе. Кроме того, нелишними будут и локальные ГЕО приставки.
Остались вопросы? Пишите мне лично!