Мифы о маркетинге (из личного опыта)

Введение

Вы все уже знаете, что я в маркетинге “-цать” лет. Мое многочасовое общение с потенциальными работодателями и потенциальными клиентами убедили меня в том, что понятие “маркетинг” остается для большинства непросто не понятным, а перевернутым с говоры на ноги. Я решил пояснить какие именно заблуждения, мягко сказать, относительно понятия “Маркетинг” встречаются и разобрать их.

Реклама и маркетинг – это одно и то же.
Нет, нет и нет! Создание рекламного макета, рекламного сообщения и покупка рекламного места для своего сообщения – это не выстраивание бренда. Реклама – это всего лишь инструмент маркетинга, который входит в “продвижение”. Вспоминаем 4P по Котлеру –  Product, Price, Place & PROMOTION. Маркетинг – это стратегия вашего бренда!

Клиенты больше не звонят по телефону.
Неправда! Хотя, сейчас до клиентов можно легко достучаться с помощью электронных писем и социальных сетей,  им все еще нужно перезванивать и общаться напрямую. Согласно исследованию IMShopping 77% онлайн-покупателей перед покупкой  хотели бы поговорить с онлайн-консультантом. Другое исследование показало, что 43% всех покупок начались с поиска в Интернете, а закончились телефонным звонком. Клиенты все еще звонят – и это реальность. Не забывайте это!
Контент-маркетинг связан исключительно с генерацией лидов.
Контент-маркетинг –  это не только лиды.  Еще это брендинг, лидерство мнений и т.д. Контент-маркетинг связан с выстраиванием взаимоотношений с аудиторией и потенциальными клиентами, которые не могут стать вашими клиентами сразу и сейчас. Однако, спустя какое-то время их доверие к вашей торговой марке повысится настолько, что упростит будущую покупку. Больше, чем с лидогенерацией, контент-маркетинг связан с позиционированием. Если вы позиционируете  себя в качестве бренда, к которому нужно обращаться в определенных случаях, то в нужное время покупка товара произойдет намного легче.
Социальные медиа не таргетированы на старшее поколение.
В исследование 2015 года, проведенном журналом «Интернет и жизнь в Америке», показало, что 52% людей, пользователей рожденных в 60-х гг., используют социальные сети. Множество бизнесменов относятся к более возрастной группе: у них есть свое дело, и они тоже хотят работать с новыми маркетинговыми инструментами. Нужно смело признаться самому себе, что вы боитесь социальных сетей не потому, что они, по вашему,  не генерируют лиды, а потому, что вы не знаете, как использовать их для этого.
Регистрируйтесь в каждой доступной соцсети немедленно!
Рынок переполнен различными соцсетями, но вы не обязаны создать профиль в каждой из них. Регистрируйте бизнес аккаунт только там, где есть ваша целевая аудитория! Проведите исследование социальной сети, спросите у ваших клиентов какую соц сеть используют они. В результате вы можете обнаружить, что ваше пребывание в некоторых сетях будет пустой тратой времени (и денег) – тогда закройте аккаунт в сети без малейших сожалений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *