Продажи в Instagram: технология, советы, примеры

Можно ли делать продажи только в Instagram, не заводя отдельно сайта, не работая с другими социальными сетями и не распыляя свое внимание на SEO, контекстную рекламу и другие каналы продвижения? Можно.

Во-первых, это работает, потому что аудитории в Instagram более чем достаточно.

Во-вторых, появились внутренние инструменты, позволяющие создавать микролендинги и проводить платежи прямо внутри платформы.

В-третьих, целый ряд товаров и услуг приобретается спонтанно, с коротким циклом покупки, и для этого совершенно не нужно «городить огород» из CRM, коллтрекинга, метаданных и сквозной аналитики. 

Узнать продробности можно, скачав руководство

 

     

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *