Электронная почта в 2018 году — статистика

Введение

Компания Advanis по заказу Adobe провела онлайн-опрос, чтобы узнать, как люди используют электронную почту в 2018 году. Вот оригинал, но откроется он только через Tor. Приведу самые интересные моменты из результатов.

Опрос проводился с 21 по 27 июня 2018 года среди офисных сотрудников со смартфонами. В исследовании участвовали 1001 человек, все из США. Возраст большинства респондентов от 25 до 64 лет, из них 46% женщин и 54% мужчин. Статистическая достоверность — 95%.  В таблицах ниже используются “стрелки”. Они  показывают, как изменились данные по сравнению с 2017 годом: “↑” — значительно выросли, “↓” — значительно снизились. Если стрелок нет, значит, данные по сравнению с прошлым годом не изменились.

Использование электронной почты

  1. Большинство респондентов (49%) проверяет рабочую и личную почту каждые пару часов и считает, что это нормально. Этот показатель увеличился по сравнению с 2017 годом.
  2. Люди стали меньше времени тратить на рабочую почту и больше — на личную. В среднем на рабочую почту уходит 3,1 часа в день ↓ (в 2017 году — 3,3 часа в день), на личную — 2,5 часа в день ↑ (в 2017-м — 2,1 часа в день).
  3. 18% никогда не проверяют рабочую почту вне работы. 28% никогда не проверяют рабочую почту в отпуске, в 2017 году таких было 23%.
  4. Молодые респонденты чаще проверяют личную почту в рабочее время.
  5. Открываемость писем по работе составляет 77% (в 2017-м было 80%), а личных писем — 59% (в 2017-м — 65%). После открытия рабочие письма читают 76% респондентов (в 2017-м — 80%), личные — 61% (было 64%).
  6. Более трети респондентов испытывают приятное волнение, когда проверяют почту.
  7. Большинство считает, что ближайшие два года будет пользоваться почтой так же часто, как сейчас. 20% респондентов считают, что будут меньше использовать рабочую почту, 16% (по сравнению с 12% в 2017 году) считают, что будут меньше пользоваться личной почтой.
  8. 55% (50% в 2017 году) респондентов добиваются пустого инбокса. 40% из них чувствуют при этом облегчение. При этом четверть респондентов считает это чем-то вроде обсессивно-компульсивного расстройства или поразительным и невозможным.
  9. Электронная почта и личная встреча — по-прежнему самые распространённые средства связи с коллегами, при этом активно растёт популярность соцсетей

Устройства для проверки электронной почты

  1. Смартфоны остаются самыми популярным устройствами для проверки почты. Все реже  для проверки почты используются декстопы (desktop). Новинкой стали  смарт-часы (smart watсh), с которых проверяют и читают электронную почту.
  2. Большинство респондентов проверяет рабочую почту на компьютере, а личную — на смартфоне. Чаще всего смартфоном пользуются женщины и люди в возрасте от 18 до 34 лет.
  3. Всё больше респондентов хотят проверять и рабочую, и личную почту на смартфоне.

Инновации в электронной почте и маркетинг

  1. Респонденты в возрасте от 18 до 24 лет считают, что почта стала удобнее за счёт умных автоответчиков, от 25 до 34 лет — за счёт фильтрации по категориям, от 35 лет — за счёт усиления спам-фильтров.
  2. Половина респондентов, в особенности от 25 лет и старше, предпочитает получать предложения от компаний по электронной почте. Показатель снизился по сравнению с прошлым годом.
  3. 39% хотят, чтобы в маркетинговых письмах было меньше рекламы и больше информации по делу.
  4. 4-х из 10-ти респондентов (в особенности женщин и людей от 35 лет) маркетинговые письма подталкивают к покупке, в прошлом году этот показатель был 42%.
  5. Четверть предложений, поступающих от брендов на рабочую почту, интересна настолько, что их письма открывают.
  6. 12% получателей хотят, чтобы покупки можно было делать внутри письма. Ещё 9% — добавить в письма фото или видео и отзывы о продуктах компании.

Раздражающие факторы при чтении писем от брендов на смартфоне

  1. Больше всего респондентов раздражают письма, в которых есть предложение покупки, но нет кнопки «Купить».
  2. Почти половину респондентов больше всего раздражает навязчивость маркетологов, которые отправляют письма слишком часто. Показатель снизился по сравнению с 50% в 2017 году.
  3. 16-20% респондентов больше всего раздражает, что им приходится слишком долго прокручивать письмо, картинки долго грузятся, в письмах много текста, шрифт слишком маленький, а также, что письма не адаптированы под мобильные устройства. В прошлом году этот показатель составлял 21%.

Важность индивидуального подхода

  1. Большинству респондентов важно, чтобы компании строили общение с ними с учетом их особенностей.
  2. Трети респондентов больше всего неприятно получать рекомендации на то, что их не интересует.
  3. Четверть респондентов считает, что самая неприятная вещь в письмах — это предложение с истекшим сроком действия. По их мнению, это указывает на то, что письма не персонализированы.

Если вам интересно получить статистические таблицы, то запросите их отдельно в обращении по e-mail

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *