Что любит Facebook?

Результаты анализа 5 860 631 392 статей из 64 стран

Ниже приведу мнение Нила Пателя (Niel Patel), признанного авторитет в digital marketing, о том, чем жив сейчас Facebook.

Органический охват Facebook постоянно снижался с течением времени. Сейчас со всех сторон говорят, что нет никакого смысла в том, чтобы делиться контентом в Facebook.

Но знаете что? Вы по-прежнему можете генерировать трафик из Facebook!

Какой тип контента порождает больше всего лайков в Facebook с течением времени?

В сети опубликовано немало статей, показывающих, что посты в виде списков и инфографики дают больше всего репостов.

И в этом утверждении есть смысл. Кто же не любит визуальный контент, такой как инфографика?

Но что, если вы хотите получить репосты в соцсетях на протяжении длительного времени?

Взяв за основу месяц, мы смогли отследили процент репостов и тип статьи, которая получает больше всего репостов с течением времени.

Вот процент роста репостов в соцсетях с течением времени, в зависимости от типа статьи.

Если вы хотите резкий рост трафика из Facebook, то создавайте инфографику. Но если вы хотите постоянный поток трафика каждый месяц, то фокусируйтесь на статьях-руководствах “как сделать”. Они не дадут мгновенного эффекта, но со временем привлекут более ровный поток трафика из Facebook.

Насколько длинными (или короткими) должны быть заголовки?

Пользователи Facebook предпочитают короткие или длинные заголовки? Если бы вам нужно было угадать, что бы вы выбрали?

Большинство людей думают, что чем короче, тем лучше…

Давайте взглянем на данные:

среднеее количество репостов в зависимости от длинны заголовка
по горизонтали – длина заголовка (слова)
по вертикали – количество репостов

Пользователи предпочитают заголовки длиной в 7, 8 или 9 слов.

В 4 словах вы с трудом сможете объяснить, о чём статья. Если заголовок достаточно длинный, он даст больше информации.

Не нужно пытаться сократить заголовки настолько, насколько это возможно. Попытайтесь сделать их описательными.

Как изображения влияют на репосты?

Вы уже знаете, что людям нравятся изображения. Если бы они их не любили, Facebook не стал бы таким популярным.

Вопрос в том, сколько изображений в статье вам нужно, чтобы получить максимальное количество репостов в соцсети?

Среднее количество репостов в зависимости от числа изображений в статье
По горизонтали -нет изображений, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 или больше
По вертикали: -количество репостов

В общем, чем больше изображений, тем лучше.

Единственное, о чём стоит упомянуть: множество статей с 7 изображениями и более, по своей сути не являлись статьями.

Значительное количество из них были материалами, имеющими ясную цель – заставить вас посмотреть галерею изображений. Например, сногсшибательные изображения Млечного пути или галерею изображений смешных котиков.

Когда пишете статью, включайте в неё изображения, чтобы донести ваш посыл. Чем больше картинок, тем лучше.

Насколько длинными должны быть списки?

По нашим данным большинство людей предпочитают писать статьи-списки, состоящие из 10 пунктов. Другими словами, их списки насчитывают всего 10 элементов.

Когда мы посмотрели на среднее количество репостов в зависимости от размера списка, стало ясно, что выигрывают списки, состоящие из 10 пунктов.

Но вот в чём проблема: данные искажаются, потому что все пишут посты с маленькими списками.

Когда мы начали отслеживать медианный показатель репостов в зависимости от длины списка, то получили интересные данные.

Медианное количество репостов в зависимости от длины списка
По горизонтали – от 0 до 10, от 11 до 25, от 26 до 50, от 51 до 75, от 76 до 100, больше 100
По вертикали – Количество репостов

Чем более полный у вас список, тем лучше.

Если когда-либо вы решите написать пост-список, в котором более 100 пунктов,существует большая вероятность, что люди поделятся им в соцсетях, предполагая, что он очень содержательный.

С течением времени короткие списки всем приелись. Поэтому более длинные посты, основанные на технике небоскрёбов, сейчас работают лучше.

Насколько длинными должны быть статьи?

Нужно писать короткие статьи или длинные? И насколько короткими или длинными они должны быть?

Этот вопрос в маркетинговых кругах задавали и обсуждали годами.

Среднее число репостов в зависимости от длины контента
По горизонтали: – количество слов
По вертикали – количество репостов

Данные показывают, что чем длиннее статья, тем лучше.

Если бы вы писали посты объёмом 10 000 слов, при этом материалы были очень полезными для применения на практике, вы бы получили больше репостов, чем со статей в 2 000 слов.

Знаю, ранее я говорил о том, что писать супердлинный контент – это то же самое, что выбрасывать деньги в окно. И это правда, если речь идёт о трафике с Google.

Чтобы уравновесить эти два заявления, я всё же буду придерживаться совета, который дал в той статье, а именно – в блоге писать посты длиной около 2000 слов. Затем со временем добавлять подробности. И каждый раз, когда вы обновляете материал, вы снова можете поделиться статьёй в Facebook.

Если вам безразличен Google и вы хотите работать только с Facebook, тогда вперёд, пишите статью на 10 000 слов.

Вы также заметите, что люди более охотно делятся статьями в 1 000 слов, чем в 2 000.

Нам стало интересно, почему так происходит, так что мы покопались в данных и обнаружили, что статьи объёмом менее 1000 слов, во многих случаях содержали больше изображений, чем статьи в 2000 слов.

Вдобавок к этому, многие из коротких статей представляли собой новости.

И говоря о новостях…

Что лучше работает – контент, основанный на новостях, или вечнозелёный контент?

Со временем вечнозелёный контент приносит больше трафика. И не только из-за Facebook, а потому что он лучше ранжируется в Google и в итоге получает больше постоянного трафика.

Никто не гуглит новости годичной давности.

Тем не менее, давайте взглянем на первый час после публикации статьи.

Количество репостов в соцсетях в течение первого часа после выхода, по типу контента
По горизонтали – новости, вечнозелёный контент
По вертикали – число репостов

Статьи, в основе которых лежат новости, выигрывают в коротком забеге. Выше я уже говорил о том, что статьи “как сделать” дадут вам более постоянный поток трафика с течением времени, но если вы хотите быстрого роста, пишите на темы, связанные с новостями.

Влияют ли эмоции на количество репостов в соцсетях?

Раньше мне нравилось писать статьи, нагнетающие страх, потому что они приносили много трафика. Но проблема такого подхода была в том, что после публикаций мне приходили имейлы, в которых люди спрашивали, не не нахожусь ли я в депрессии и не нужна ли мне помощь.

Я всегда хорошо себя чувствовал, но многие из вас писали мне, что им не нравится, когда я нагнетаю страсти в статьях, так что само собой, я перестал это делать.

И хотя нагнать страх – это эффективный способ побудить людей делиться контентом в соцсетях, это не самая мощная эмоция (по крайней мере для Facebook).

Распространённые эмоции
Смех 17%
Восхищение 16%
Радость 14%
Развлечение 14%
Гнев 7%
Эмпатия 6%
Страх 6%
Другие 20%

Людям нравится контент, вызывающий смех, восхищение и радость. Или по крайней мере это то, чем люди предпочитают делиться и что противоположно страху.

На рисунке выше вы ясно видите, что люди предпочитают эмоцию смеха почти в 3 раза больше, чем чувство страха.

Когда публиковать контент?

Написать замечательную статью недостаточно. Если вы запостите контент в неподходящий день и опубликуете его во время, когда никого нет онлайн, то не получите вирусное распространение в Facebook.

Общее количество репостов в зависимости от дня недели
Воскресенье 28
Понедельник 64
Вторник 71
Среда 62
Четверг 57
Пятница 44
Суббота 38

Люди больше предпочитают делиться контентом по вторникам, нежели чем в любой другой день.

Если вы собираетесь писать только одну статью в неделю, публикуйте её во вторник. Если вы пишете много статей, выберите для публикации понедельник, вторник и среду, т.к. это самые подходящие дни.

А что касается времени публикации…

Количество репостов в зависимости от времени дня
По горизонтали – до полудня, после полудня
По вертикали – количество репостов

Есть смысл делиться контентом с 11 до 13 часов.

Это время незадолго до того, как работники уходят на обед и перед тем, как они возвращаются. Многие люди устают к середине дня, и им нужен перерыв.

Поэтому вы увидите, что многие заходят в Facebook в офисе во время обеда.

Если вы упустили окно публикации около 13 ч., вы всегда можете разместить статью в районе 18 ч. Количество репостов увеличивается ближе ко времени, когда люди заканчивают работать.

Заключение

Да, привлечь трафик из Facebook нелегко. Компания ограничила охват по сравнению с тем, что было 4 или 5 лет назад, потому что она не хочет, чтобы вы уводили людей из соцсети на ваш веб-сайт. И она хочет, чтобы вы продвигали посты ради увеличения охвата (и её дохода).

Чем дольше люди остаются в Facebook, тем больше денег они приносят компании. Вот почему эта соцсеть любит видеоконтент.

Но всё это не означает, что вы не можете работать с Facebook. Если вы последуете советам выше, они помогут вам привлечь больше трафика из Facebook.

Что вы думаете о собранных данных и статистике выше? Собираетесь ли вы последовать моим советам?

Оригинал публикации

Перевела Татьяна Пушкина



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *