Диджитал стратегии. Часть 2.

Любая из четырех типов стратегий включает в себя работу по следующим направлениям.
1. Websites and Usability. У вас должен быть сайт (многостроничник) или LP (landing page) посадочная страница с логичной и понятной пользователю навигацией. Именно на вебсайт вы будите приводить потенциальных пользователей и именно с него конвертировать в лиды, а затем в  продажи.

2. SEO (search engine optimization) – оптимизация для поисковых машин. Ваш вебсайт или LP, при правильной seo отпимизации, индексируется и ранжируется поисковиками и попадает в топ органической выдачи. Процесс долгий, но все же им нужно заниматься.
3. Online Advertising – контекстная реклама в ЯндексДирект и РСЯ и GoogleAds и КМС. Без этого сегодня не обойтись! Очень большой и сложный пласт работы. Плюс таргетированная реклама в социальных медиа.

4. Social Media and Online PR (SMM). Присутвие в социальных сетях и активная работа в них – генерация контента интересного пользователям, вовлечение пользователя в контент, продажи в социальных сетях. Возможностей много.
5. Email Marketing – работа с потребителем через e-mail рассылки. Настройка занимает от 4-х до 12-ти часов. Инструментом пользуетесь годами.
6. Mobile – маркетинг для мобильных устройств (смартфоны, планшеты). Ваш веб сайт или LP обязательно должны быть адаптированы для мобильных устройств или иметь мобильную версию. Вы можете сделать рекламную кампанию только для мобильных устройств. Мобильные приложения для ряда бизнесов и сервисов просто крайне необходимы! Обязательно нужно заморочиться!
7. Analytics – аналитика. Все ваши действия и действия ваших потенциальных или существующих клиентов в дилжитал среде можно отслеживать и анализировать. Первый и обязательный шаг установка счетчиков ЯндексМетрика и Google Analytics.

8. Next Steps – следующий шаг! Диджитал стратегия это не догма, который вы следуете всегда. Вы строите гипотезы, используете различные инструменты, анализируете и корректируете свою диджитал стратегию. Все думайте о “следующем шаге” – масштабировании!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *