Как повысить CTR рекламного объявления

CTR – это отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов, выраженное в процентах. CTR показывает, насколько ваше объявление кликабельно, и за счет этого появляется возможность сравнивать креативы, выбирая самые кликабельные.

Как увеличить этот показатель?

Ниже несколько способов, которые повысят кликабельность в разы.

1. Используйте лица людей

Лицо очень хорошо привлекает внимание. Если вы найдете знаменитость и прикрутите ее к своему объявлению, это сможет повысить CTR, однако не все рекламные источники будут этому рады, авторское право рушит надежды многих.

Выберайте фотографии людей в естественной обстановке, с выражением лица, подходящим под показанную ситуацию.

2. Эмоции

Естественно передавать эмоцию через фото человека, но если это невозможно, попробуйте использовать просто изображения, соответствующие настрою объявления. Таких картинок не очень много.

Если картинку подобрать сложно, найдите фото человека – как всегда универсальный вариант.

3. Рамки

Работает «на ура» для рекламы на десктопах, например правая колонка Facebook или текстово-графический блок тизеров во VK. Отличительная черта ПК-пользователей в том, что их внимание постоянно рассеяно по огромному экрану монитора и редко бывает направлено куда-то в сторону наших любимых тизеров, поэтому их CTR в принципе ниже, чем у объявлений в новостной ленте. Вот почему вешая на объявление свои небольшие фишки, мы привлекаем кроху внимания пользователей, обеспечивая себе высокий CTR.

Работают желтые и красные рамки, любые яркие цвета, пунктиры. Выбирая цвет, обратите внимание на сочетаемость фона, картинки и рамки, чтобы объявление выглядело максимально гармонично.

4. Блистательный фон

Яркие цвета, градиенты, отсутствие блеклости и темного цвета, как же это убивает баннерную слепоту… Нам нужно привлечь максимум внимания на то, что еще не завоевало всенародное признание.

Facebook и VK в силу своей истории содержат большую концентрацию синего цвета, поэтому нам на руку использовать желтый фон. В Instagram подойдут любые яркие цвета, можно даже поэкспериментировать с однотонным фоном + текстом по центру.

Относительно светлых тонов и белого фона – почти всегда это работает плохо. Если приходится использовать этот пресловутый цвет, хотя бы выделите текст желтым, результат покажет себя получше. По многим наблюдениям, текст на белом фоне значительно менее заметен, чем на другом ярком контрастном оттенке.

Помните, что фон картинки обязательно должен контрастировать с объектами на переднем плане. Если у вас не будет контраста, CTR так и останется низким. Вызывающая реклама с режущим глаза цветом – та еще история, все должно быть в меру! Так что имейте это ввиду, когда соберетесь делать кислотный фон.

5. Не надо много текста

А вы знаете, что Facebook очень не любит много текста, относится к такой рекламе предвзято и вообще ее показы оказываются намного дороже? И это вовсе не означает, что CTR там будет выше, нет, наоборот, такая реклама сама по себе работает хуже. Проверено!

Так вот, пишите только суть, текста – минимум. Перефразируйте несколько раз свои длиннющие предложения и оставьте лучший вариант из получившихся.

6. Крупный план

Людей мы показываем крупным планом – это понятно, акцент делается на лицо, если нам не особо важно указать на фигуру.

Товары же по возможности показываются крупным планом, это сработает намного лучше, не стоит оставлять интересующий пользователя предмет где-то вдалеке.

7. Хата с краю, а картинка слева… А текст – справа

По тестам расположение картинки на тизере лучше оставлять слева, а текст – справа. Это логично! По статистике 90% пользователей обращают внимание сначала на картинку и только потом – на заголовок. Ведь большинство из нас читает слева направо, такой порядок наиболее эффективен (если вас интересует таргет на арабские страны, то делайте все точно наоборот). Но ради справедливости стоит заметить, что это правило не критично. Иногда бывают такие креативы, на которых текст ложится удачно только с какой-то одной стороны и бывает, что эта сторона – левая.

8. Живой текст

По-другому: говорить языком человека, а не перечислять всухую факты о товаре.

Доверия возникает кратно больше, если ваш текст звучит как сообщение от друга, а не просто перечисление каких- то свойств типа: «Скидка 143%! Стильные часики! Успей купить! Турецкое качество! Как у твоего бати!». Лучше расскажите, чем продукт сможет помочь клиенту, решить его проблему, почему его жизнь станет малиной после покупки.

В итого

CTR объявления напрямую зависит от вашей креативности, чувства стиля и чуточки копирайтерского мастерства. Посмотрите на объявления, которые показывают ваши конкуренты и вообразите, что вы можете лучше. Обычно вы сами спокойно можете увидеть явные недочеты в рекламе конкурентов, которые, при некотором вмешательстве, повысили бы нужный показатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *