Маркетинг для поколения Z

По данным IBM Institute for Business Value, примерно 70% представителей поколения Z влияют на решения семьи о покупке товаров и услуг.

Под «поколением Z» маркетологи подразумевают тех, кто родился в период с 1997 по 2015 год, — когорту, перевернувшую мир бизнеса. В настоящее время их покупательная способность превышает $140 000 000 000, и эта цифра продолжает расти.

Потребности и убеждения поколения Z отличаются от потребностей предыдущих поколений и уже оказывают сильное влияние на маркетинг и клиентский опыт.

В статье ниже говорим о том, как бренды могут дотянуться до целевой аудитории, состоящей из представителей поколения Z.

Качество, дизайн и многое другое

Поколение Z — мир, далекий от миллениалов и поколения X. К нему нужен совершенно иной подход, подчеркивающий ценность продукта или услуги.

Качество продукции интересует более 66% представителей поколения Z. Это означает, что они готовы платить больше, особенно если товар изготовлен из материалов премиум-класса и долго служит, а услуга пользуется доверием во всем мире и имеет положительные отзывы.

Захватывающий и минималистичный дизайн — еще один фактор, определяющий лояльность клиентов поколения Z.

Поколение Z — мир, далекий от миллениалов и поколения X. К нему нужен совершенно иной подход, подчеркивающий ценность продукта или услуги.

По данным toolbox

Кроме того, зумеры ищут гладкий опыта и прозрачность как в офлайн, так и в онлайн-пространствах. 96% представителей поколения Z, принявших участие в опросе в Сингапуре, сообщили, что готовы платить больше за прозрачные бренды.

Простота в использовании, минимализм, отсутствие скрытых комиссий, ценность для покупателя — важные качества брендов для зумеров.

Кроме того, бренды, вносящие вклад в окружающую среду и общество, имеют больше шансов понравиться поколению Z. В частности, это поколение интересуется социальными вопросами, такими как высшее образование, экономическая безопасность, физическое и психическое здоровье, расовое и гендерное равенство, гражданская активность, изменение климата и так далее.

Это означает, что компании, демонстрирующие беспокойство о глобальных проблемах, например внедряющие раздельный сбор мусора, имеют больше шансов заслужить доверие потребителей.

Выбор формата контента

Большинство типичных миллениалов не против чтения длинных постов с большим количеством списков, таблиц и графиков. Однако представители поколения Z предпочитают визуальный контент, такой как видео, изображения, инфографика, викторины, опросы, интерактивные инструменты, игры, комиксы и визуально привлекательные цитаты.

Видео и интерактивный контент — их фавориты, поэтому для начала лучше сосредоточиться на этих двух форматах контента.

Видео и интерактивный контент — их фавориты, поэтому для начала лучше сосредоточиться на этих двух форматах контента.

Сегодня не так просто создать контент, который привлек бы внимание целевой аудитории и вызвал у них желание просмотреть весь материал. Средняя продолжительность концентрации внимания миллениала составляет 12 секунд, в то время как зумера — 8 секунд.

Короткая продолжительность концентрации внимания означает, что поколение Z плохо реагирует на всплывающие окна, которые невозможно пропустить. Они также избегают длинных, не относящихся к делу рекламных роликов.

Такие форматы, как объявления-заставки (bumper ads) на YouTube, лучше всего подходят для этого поколения.

Вертикальное видео

Не все типы и форматы видеоконтента одинаково хорошо работают для зумеров. Одним из действительно эффективных примеров является вертикальное видео. National Geographic, Spotify, Mercedes-Benz и Netflix используют этот тип видео для своих рекламных роликов и другого контента.

National Geographic

Изображение: Joseph Lichterman для niemanlab.org

Кроме того, платформы социальных сетей, ориентированные на вертикальный контент, стали гигантами социальных сетей для поколения Z. Хорошим примером является Tik Tok: более 37 000 000 пользователей поколения Z заходят в свой аккаунт не реже одного раза в месяц.

Интерактивный контент

Зумеры хотят быть вовлеченными. Вот почему персонализированный обмен сообщениями так хорошо работает. Такой тип контента дольше удерживает зрителей на странице, вовлекая их в определенную активность. Пользователи оценивают страницы с интерактивным контентом более позитивно, чем страницы без него.

Эффективный прием — интерактивные покупки, способные продвигать пользователей по воронке конверсии. Пример интерактивного шоппинга — витрины Adidas NEO. Они подключаются к мобильным устройствам клиентов и не требуют никаких QR-кодов или приложения.

Пример интерактивного шоппинга — витрины Adidas NEO.

Изображение: brandingmag.com

Геймификация

Игры — еще один формат контента, который поможет охватить эту аудиторию. По прогнозам, к 2024 году это будет индустрия с оборотом в $94 000 000 000, при этом 90% представителей поколения Z работают в сфере видеоигр, что предполагает множество маркетинговых возможностей.

Выбор подходящего устройства

Исследование IBM о предпочтительном устройстве предоставляет статистику:

  • почти 75% представителей поколения Z выбирают смартфон,
  • 45% зумеров предпочитают ноутбук,
  • 30% — настольный компьютер, и
  • 10% — планшет.

Игровые приставки, интерактивные гаджеты и носимые устройства — наименее популярные варианты.

Как подтверждает Google, приобретать товары и услуги через смартфоны для зумеров намного проще. Таким образом, чтобы понравиться поколению Z, компания должна оптимизировать свои сервисы для мобильных устройств.

На сегодняшний день более 85% зумеров узнают о новых товарах через приложения социальных сетей на своих смартфонах. Однако мобильные устройства не должны быть единственным объектом внимания маркетологов.

Популярность кабельного телевидения стремительно растет. Доказано, что поколение Z просматривает в среднем 68 видео в день и примерно 71% из них тратят на это более трех часов в день. Они выбирают кабельное телевидение за возможность смотреть контент в высоком разрешении из разных источников.

Средний представитель поколения Z предпочитает онлайн-источники, в том числе Smart TV, консоли и различные мультимедийные устройства, такие как Roku, Apple и т. д.

Реклама на кабельном телевидении обычно таргетированная и короткая, что делает ее менее раздражающей. Все больше маркетологов выбирают кабельное ТВ для продвижения своих товаров и услуг.

Инфлюенсеры — короли доверия

Партнерство с так называемыми инфлюенсерами может стать ключом к успеху.

Инфлюенсеры — короли доверия

По данным bigcommerce.com

Раньше компаниям приходилось тратить на знаменитостей и макроинфлюенсеров гораздо больше денег, чем сегодня, когда преобладают микроинфлюенсеры. При количестве подписчиков от 2 000 до 50 000 они обычно берут менее $500 за спонсируемый пост. Это отличный способ для компании сократить расходы на маркетинг, поскольку микро-инфлюенсеры вызывают больше доверия у аудитории.

Более 70% пользователей YouTube среди подростков симпатизируют микроинфлюенсерам больше, чем каким-либо знаменитостям вроде кинозвезд или популярных музыкальных групп.

Согласно исследованию Peer-to-Peer Marketing, микроинфлюенсеры стали более востребованной маркетинговой нишей, чем влогеры-миллионеры. Они обладают большей силой повышать конверсию и влиять на свою аудиторию.

Микроинфлюенсеры способны повысить уровень вовлеченности до 60%, а конверсию — более чем на 22% в неделю.

Уважайте конфиденциальность, повышайте лояльность и просите обратную связь

Конфиденциальность — это еще один ключ.

Уважайте конфиденциальность, повышайте лояльность и просите обратную связь

По данным toolbox

Зумеры не готовы легко делиться личными данными, кроме контактной информации. Им важно чувствовать себя в безопасности. Паролей, шифрования и других подобных мер недостаточно.

Качество продукта или услуги, а также сайта и приложения компании также ассоциируется с безопасностью и лояльностью. Поколение Z вряд ли доверится бренду, использующему на своем сайте отфотошопленные, плохо отредактированные или низкокачественные фотографии.

Среди зумеров наибольшую популярность имеют сайты, позволяющие оставаться анонимными или создавать временные посты. Например, Snapchat и Whisper.

И последнее, что вы можете сделать для взаимодействия с клиентами, — это поощрять их оставлять отзывы и предложения по улучшению услуг компании. Не игнорируйте их комментарии и отзывы.

76% представителей поколения Z ожидают ответа от компании после того, как оставят свой отзыв. К тому же зумеры, как правило, оставляют много отзывов и комментариев, поэтому успех бренда может во многом зависеть от оставленных мнений.

Заключение

Поколение Z может стать основной целевой аудиторией, если найти к нему правильный подход. Важно понимать, что маркетинг для этих людей будет полностью отличаться от маркетинга для других поколений. Приложив все необходимые усилия для поиска новых клиентов и удовлетворения потребностей поколения Z, ваш бизнес обязательно будет вознагражден.

Источник

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *