У бизнес-аккаунтов в Instagram* появилась новая возможность для взаимодействия с потенциальными клиентами — «Форма для лидов».
Рассказываем, что это такое и как работает, и показываем как подключить и настроить эту опцию в своём бизнес-профиле.
Как подключить «Форму для лидов» в Instagram* и добавить в профиль
«Форма для лидов» — это форма заявки на ваши товары/услуги, которую можно разместить в вашем профиле в Instagram*. При добавлении этой опции в профиль также добавляется новая кнопка.
Для настройки кнопки и формы следуйте нашей пошаговой инструкции.
Шаг 1. Откройте главную страницу профиля, нажмите «Редактировать» и выберите «Кнопки действия».
Шаг 2. При первой настройке нажмите «Добавить форму для лидов» (после первой настройки название поменяется на соответствующую кнопку).
Шаг 3. Добавляем саму форму — стандартную или пользовательскую.
— Стандартная форма собирает имена, номера телефонов и электронные адреса (данные подгружаются автоматически из профиля пользователя). Нажав предпросмотр, можно посмотреть как будет выглядеть такая форма.
— Пользовательская форма позволяет добавить свои вопросы и настроить какие данные вы хотите собирать, например только номера телефонов.
Шаг 4. Рассмотрим, как создать пользовательскую форму. Сначала добавим вопросы — их можно добавить не более 3-х. Жмём «Добавить вопрос» и внизу на плашке выбираем «Несколько вариантов ответов».
Пишем сам вопрос и варианты ответов (не более 4). Например, какая услуга интересует.
Теперь таким же образом добавим вопрос с коротким ответом. Здесь мы просто вводим вопрос, а пользователь сможет ответить на него в свободной форме.
Шаг 5. В разделе «Информация о клиенте» отмечаем, какие данные будем собирать.
Заглянув в расширенные настройки вы можете задать название формы, а нажав предпросмотр — посмотреть, как будет выглядеть сама форма.
Когда всё готово, жмём «Сохранить».
Шаг 6. Возвращаемся в раздел управления кнопкой действия и выбираем, какая кнопка будет отображаться в профиле. На выбор четыре варианта — подать заявку, подробнее, узнать цену и зарегистрироваться.
Готово! Теперь в вашем профиле появится дополнительная кнопка, с помощью которой потенциальные клиенты могут взаимодействовать с вами.
Важно: После того, как клиент оставит заявку, вы не получите её в личные сообщения, она придёт в виде уведомления, как лайк или подписка.
Также, данные о новых лидах можно найти в инструментах привязанной бизнес-страницы Facebook*, в разделе моментальные формы.
*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.