Проверьте себя перед запуском контекстной рекламы

Введение

Это памятка для всех, кто запускает контекстную рекламу. Чек-лист, с которым можно и нужно свериться. Удачной рекламной кампании ВСЕМ! Кстати, в третьем квартале 2018 расходы на контекст выросли на 23 проц.

Подготовительный этап

1. Установите на сайт счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics.

2. Настройте цели, которые нужно отслеживать: регистрацию, подписку на рассылку, оформление заказа.

3. Свяжите аккаунты Adwords и Analytics, Директа и Метрики.

4. Настройте загрузку данных о расходах из Директа в Analytics.

5. Проверьте, есть ли подходящие лендинги для всех ключей.

6. При необходимости создайте недостающие лендинги 🙂

И еще – если рекламируется интернет-магазин, настройте в Analytics электронную коммерцию. Если в вашей сфере много заказов по телефону, настройте сервис коллтрекинга.

Подбор семантики (ключевые запросы)

1. Соберите самые важные высокочастотные ключевые фразы.

2. Сделайте список средне- и низкочастотных ключей.

3. Уточните ключевые фразы минус-словами.

4. Разделите кампании на поисковые и для рекламных сетей.

NOTE: для поиска используйте преимущественно средне- и низкочастотные ключи, для рекламных сетей – высокочастотные.

Настройка рекламной кампании

1. Настройте временной, языковой и географический таргетинги.

2. Укажите адрес, номер телефона и часы работы, актуальные для вашего региона.

3. Добавьте быстрые ссылки.

4. Добавьте UTM-метки к ссылкам в объявлениях.

5. Добавьте к каждой кампании в Директе счетчик.

6. Включите разметку ссылок для Метрики.

При необходимости настройте дополнительные инструменты: ретаргетинг в Директе и ремаркетинг в Adwords, дополнительные виды таргетинга в КМС Google.

Создание объявлений

Текст объявления должен включать:

Для поиска:

  • краткое описание товара
  • цену
  • конкурентные преимущества
  • призыв к действию (переход на сайт, звонок и т.д.)

Для рекламных сетей:

  • интригующее, цепляющее предложение
  • вопрос к пользователю
  • призыв к действию

Выбор стратегии и ставок

1. Рассчитайте максимально допустимую стоимость привлечения заказа/клиента.

2. Рассчитайте максимально допустимую стоимость получения лида, исходя из средней конверсии отдела продаж.

3. Рассчитайте максимально допустимую стоимость перехода на сайт, исходя из прогнозной конверсии на сайте.

4. Выберите стратегию ручного управления ставками и укажите рассчитанные ставки.

5. После накопления достаточного объема статистики скорректируйте ставки или перейдите на автоматическое управление ставками.

Автоматизация работы

1. Автоматизируйте:

  • добавление UTM-меток
  • кросс-минусацию на уровне поисковых кампаний
  • загрузку расходов из Директа в Analytics

2. Изучите бесплатные инструменты автоматизации, которые предлагают Директ и Adwords.

3. Включите бид-менеджер для эффективного управления ставками.

1 комментарий

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *