Главные тренды онлайн торговли в 2019 году

Введение

Онланй торговля (ecommerce) все еще бурно растущий сегмент Интернета с высокой конкуренцией за покупателя. Как привести потенциального покупателя на свой сайт и самое главное – как его убедить совершить конверсию (целевое действие) становиться все более и боле актуальным. Разбираем, что в следующем году нужно учитывать при работе с вашим интернет-магазином.

Персонализация
Покупателям нравится, когда продавец учитывает их потребности и вкусы. Чтобы сделать онлайн-персонализацию покупок действительностью, компании начинают внедрять искусственный интеллект в сферу электронной торговли.
Дополненная реальность
Наложение цифровых изображений и графики на существующую среду уже полным ходом тестирует мебельная компания Magnolia Market. Специальное приложение помогает потенциальным покупателям увидеть. как конкретная мебель впишется именно в их интерьер.
Чатботы
Это ценный ресурс для брендов, которые хотят, чтобы их пользователи чувствовали, что им «физически» помогают при покупке онлайн. Поскольку в интернет-магазинах нет конкретных часов открытия и закрытия, клиенты могут совершать покупки в любое время суток. Вместо того, чтобы нанимать сотрудников, которые будут сутками дежурить у компьютеров в ожидании вопросов от клиентов, можно просто настроить чатбот. Он сможет распознавать вопросы и давать на них почти мгновенные правильные ответы.
Криптовалюты для оплаты
Недавно появились слухи, что Amazon собирается принимать криптовалюты в качестве средства оплаты. Это может полностью перевернуть весь мир электронной торговли, а также существенно увеличить капитализацию рынка цифровых валют.
Покупки в социальных сетях
Facebook и Instagram открыли рынок электронной торговли и упростили пользователям процесс совершения покупок через свои странички социальных сетей. Например, Instagram тестирует функцию для прямых ссылок на продукты, которые будут появляться на изображениях. VK не отстает!
Автоматизированная проверка и оплата
С помощью Samsung Pay и Apple Pay, пользователям Samsung и iPhone нужно ввести данные своей кредитной карты только один раз. Потом они будут сохранены в телефоне, а это сильно облегчит жизнь – если веб-сайт предлагает Samsung Pay и Apple Pay в качестве способа оплаты, все, что нужно сделать пользователю, это нажать «ОК», и процесс проверки и оплаты завершен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *