Инструменты продаж в социальных сетях (1)

Введение

Социальные сети не только инструмент, который позволяет расширить круг общения по интересам и поддерживать связь с друзьями и знакомыми. Сегодня это интрумент для продвижения бизнеса, который может помочь продавать товары и услуги. Расскажу об основных инструментах продаж в социальных сетях.

Лид-Форма 

Лид-форма — это простая страница внутри социальной сети, главная задача которой заключается в конвертации интереса потенциальных покупателей в заявки.

Преимущества:

  • Мульти платформенность — лид-формы работают одинаково хорошо как на мобильных устройствах, так и на компьютере.
  • Автоматическая подгрузка информации — пользователю не нужно вводить свои имя или фамилию в поля для сбора контактов, поскольку они автоматически подгружаются системой.
  • В процессе использования лид-форм пользователь не покидает социальную сеть, следовательно, ему не нужно ждать загрузки вашего сайта и разбираться в интерфейсе. Достаточно просто оставить заявку.
  • Создать и настроить лид-формы чрезвычайно просто, справится даже абсолютный новичок. А займет настройка не более 15 минут.

Лучшую эффективность лид-формы показывают, когда в рекламе используется понятный и доступный продукт или услуга, не требующий получения дополнительной информации. Также лид-формы показывают хороший результат, когда у вас есть продукт или услуга, при которых аудитории не выгодно откладывать контакт с вами. Например, приближается мероприятие или проходит выгодная акция.

Что нужно учесть при использовании лид-форм:

  • Тестирование рекламных креативов. Тестируйте рекламные аудитории, текст, изображения, формат кнопки. Только так вам удастся получать недорогие заявки при помощи использования данного инструмента.
  • Чем меньше полей нужно заполнить потенциальному клиенту, тем выше вероятность, что он не «отвалится». Собирайте лишь самую важную информацию, например, имя и номер телефона (e-mail).
  • В лид-форме обязательно опишите преимущества предлагаемых вами товаров или услуг.

Недостатки лид-форм:

  • Возможности размещения информации на лид-формах весьма ограничены. Если у вас сложный и комплексный продукт, то лучше использовать посадочную страницу – лендинг. Только так вы сможете предоставить всю необходимую информацию потенциальному покупателю.
  • Возможности креатива лид-форм ограничены редактором социальной сети. Например, вы сможете добавлять изображение определенного размера, использовать определенное количество символов и полей для заполнения.

Продолжение следует!

Чтобы не пропустить важный материал подпишись на мою рассылку!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *