Продолжение
Рассылка сообщений
Рассылки в социальных сетях — самый популярный тренд интернет-маркетинга, который еще не надоел пользователям. Рассылка — это определенная цепочка последовательных сообщений подписчику, на получение которых он дал согласие.
В основном рассылки создаются с целью утепления холодной аудитории и дальнейшей продажи продуктов или услуг.
Преимущества рассылок:
- Открываемость сообщений. Сообщения рассылки внутри социальных сетей открывают до 85% всех пользователей.
- Социальные сети предоставляют удобные рекламные инструменты для сбора подписной базы. К примеру, рекламные записи с кнопкой, когда для подписки человеку необходимо совершить буквально пару кликов.
- Рассылки предоставляют большой простор для творчества и создания креативов. К сообщению вы можете прикреплять различные фотографии, текст, видео, что позволит найти наиболее эффективный формат сообщений.
Недостатки рассылок:
- Для создания большой и гибкой цепочки рассылок нужно тщательно разобраться в этом инструменте: в сервисах и построении схем отправки сообщений.
- Подписчики рассылок очень требовательны к сообщениям по темам, которые им не интересны. Поэтому нужно быть очень внимательным и не раздражать их частыми сообщениями.
- Ни одна схема рассылки не гарантирует стопроцентных результатов. Все необходимо тестировать и не думать, что рассылки – это универсальное решение всех проблем!
Продающий контент
В данном случае я говорю о регулярных публикациях записей в сообществе социальной сети. Создайте контент-план, в котором есть дни и темы для продающего контента. Продающий – это тот контент, который каким либо способом мотивирует аудиторию на покупку продукта или услуги.
К примерами продающего контента могут служить:
- кейсы, отзывы, истории успеха, в которых показано, как ваши услуги или продукт помогли клиентам получить результат;
- информация о преимуществах, выгодах продукта;
- уникальные краткосрочные акции (вкупе с реальным проведением данных акций).
Недостатки:
- аудитория со временем «выгорает» и перестает реагировать на продающие публикации, если они не имеют яркого креатива;
- успешность продаж с помощью контента зависит от количества подписчиков, их вовлеченности и интереса к продукту компании.
Продающий контент – это реальная возможность получить заявку от потенциального клиента. Но, успешность таких публикаций сложно прогнозировать. Также требуется время для «прогрева» аудитории.