Инструменты продаж в социальных сетях (2)

Продолжение

Рассылка сообщений

Рассылки в социальных сетях — самый популярный тренд интернет-маркетинга, который еще не надоел пользователям. Рассылка — это определенная цепочка последовательных сообщений подписчику, на получение которых он дал согласие.

В основном рассылки создаются с целью утепления холодной аудитории и дальнейшей продажи продуктов или услуг.

Преимущества рассылок:

  • Открываемость сообщений. Сообщения рассылки внутри социальных сетей открывают до 85% всех пользователей.
  • Социальные сети предоставляют удобные рекламные инструменты для сбора подписной базы. К примеру, рекламные записи с кнопкой, когда для подписки человеку необходимо совершить буквально пару кликов.
  • Рассылки предоставляют большой простор для творчества и создания креативов. К сообщению вы можете прикреплять различные фотографии, текст, видео, что позволит найти наиболее эффективный формат сообщений.

Недостатки рассылок:

  • Для создания большой и гибкой цепочки рассылок нужно тщательно разобраться в этом инструменте: в сервисах и построении схем отправки сообщений.
  • Подписчики рассылок очень требовательны к сообщениям по темам, которые им не интересны. Поэтому нужно быть очень внимательным и не раздражать их частыми сообщениями.
  • Ни одна схема рассылки не гарантирует стопроцентных результатов. Все необходимо тестировать и не думать, что рассылки – это универсальное решение всех проблем!

Продающий контент

В данном случае я говорю о регулярных публикациях записей в сообществе социальной сети. Создайте контент-план, в котором есть дни и темы для продающего контента. Продающий – это тот контент, который каким либо способом мотивирует аудиторию на покупку продукта или услуги.

К примерами продающего контента могут служить:

  • кейсы, отзывы, истории успеха, в которых показано, как ваши услуги или продукт помогли клиентам получить результат;
  • информация о преимуществах, выгодах продукта;
  • уникальные краткосрочные акции (вкупе с реальным проведением данных акций).

Недостатки:

  • аудитория со временем «выгорает» и перестает реагировать на продающие публикации, если они не имеют яркого креатива;
  • успешность продаж с помощью контента зависит от количества подписчиков, их вовлеченности и интереса к продукту компании.

Продающий контент – это реальная возможность получить заявку от потенциального клиента. Но, успешность таких публикаций сложно прогнозировать. Также требуется время для «прогрева» аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *