Экспертные статьи, книги, комментарии
Продолжая тему контента скажу, что помимо непосредственных продаж «в лоб» можно продавать «не продавая». Речь идет о завоевании лояльности клиентов путем показа экспертности компании или отдельного человека с помощью публикации и распространения полезных материалов в социальных сетях.
Преимущества:
- Плюс создания экспертного контента в том, что при должном качестве материалов, они могут распространяться администраторами тематических сообществ и без вашего участия. Следовательно, все больше людей будут узнавать о вас и вашей компании.
- Экспертный контент показывает ваши знания, опыт и подтверждает наличие компетенций. Это благоприятно влияет на «утепление» потенциальных покупателей.
Недостатки:
- Требуется вложение сил и времени на создание стоящего контента.
- Подсчитать эффективность каждой экспертной публикации непросто, поскольку с момента привлечения нового подписчика и продажи может пройти много времени.
- В некоторых нишах могут возникнуть проблемы с поиском площадок для «посевов». Это потребует выхода из социальных сетей и размещения материалов на сторонних сайтах.
“Запуск” продуктов
“Запуск” – это подход, при котором на ограниченное время открывается доступ к покупке какого-либо продукта или услуги.
Очень упрощенно, план запуска выглядит так:
- публикуется контент, в котором ненавязчиво раскрывается тематика будущего запуска;
- в конкретный день анонсируется информация о будущей продаже продукта или услуги;
- публикуются продающие и утепляющие записи;
- в обозначенное время открываются продажи на ограниченный срок;
- ведется подсчет участников запуска (покупателей продукта);
- в момент наступления дедлайна продажи закрываются;
- после проведения “запуска” публикуются отзывы участников запуска.
“Запуск”— частое явление в инфобизнесе. Но ничто не мешает провести “запуск”, например, в товарке.