Инструменты продаж в социальных сетях (3)

Экспертные статьи, книги, комментарии

Продолжая тему контента скажу, что помимо непосредственных продаж «в лоб» можно продавать «не продавая». Речь идет о завоевании лояльности клиентов путем показа экспертности компании или отдельного человека с помощью публикации и распространения полезных материалов в социальных сетях.

Преимущества:

  • Плюс создания экспертного контента в том, что при должном качестве материалов, они могут распространяться администраторами тематических сообществ и без вашего участия. Следовательно, все больше людей будут узнавать о вас и вашей компании.
  • Экспертный контент показывает ваши знания, опыт и подтверждает наличие компетенций. Это благоприятно влияет на «утепление» потенциальных покупателей.

Недостатки:

  • Требуется вложение сил и времени на создание стоящего контента.
  • Подсчитать эффективность каждой экспертной публикации непросто, поскольку с момента привлечения нового подписчика и продажи может пройти много времени.
  • В некоторых нишах могут возникнуть проблемы с поиском площадок для «посевов». Это потребует выхода из социальных сетей и размещения материалов на сторонних сайтах.

“Запуск” продуктов

“Запуск” – это подход, при котором на ограниченное время открывается доступ к покупке какого-либо продукта или услуги.

Очень упрощенно, план запуска выглядит так:

  • публикуется контент, в котором ненавязчиво раскрывается тематика будущего запуска;
  • в конкретный день анонсируется информация о будущей продаже продукта или услуги;
  • публикуются продающие и утепляющие записи;
  • в обозначенное время открываются продажи на ограниченный срок;
  • ведется подсчет участников запуска (покупателей продукта);
  • в момент наступления дедлайна продажи закрываются;
  • после проведения “запуска” публикуются отзывы участников запуска.

“Запуск”—  частое явление в инфобизнесе. Но ничто не мешает провести “запуск”, например, в товарке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *