Инструменты продаж в социальных сетях (4)

Продажи через трансляции и вебинары.

Это классический инструмент инфобизнеса.

Схема любого подобного мероприятия выглядит следующим образом:

  1. Собирается аудитория на бесплатный вебинар или трансляцию.
  2. Во время трансляции ведущий рассказывает «истории успеха» клиентов, делится некоторым процентом полезной информации с аудиторией.
  3. По мере завершения трансляции происходит мотивирование аудитории на покупку продукта компании.

Преимущества:

  • Проверенный метод привлечения клиентов. При достаточно качественном и ценном продукте — продажи практически гарантированы. Однако есть важное «НО»: зрителями трансляции должна быть целевая, заинтересованная аудитория.

Недостатки:

  • Аудитории «приелись» бесплатные вебинары, марафоны, трансляции. Все понимают, что ничего бесплатного не существует, а за любой бесплатной трансляцией последуют продажи.

Тем не менее, сам формат live-трансляций внутри социальных сетей по-прежнему хорошо воспринимается аудиторией. Если осуществлять продажу ненавязчиво, «разбавляя» ее действительно ценным контентом, то есть все шансы на получение отличных результатов.

Бесплатные или недорогие мини продукты

Бесплатные образцы товара или услуг — старейший прием продаж, который актуален и сегодня. Потенциальному клиенту предоставляется какая-то маленькая, но очень ценная выгода, происходит обещание лучших результатов после покупки основного продукта.

Примеры бесплатных (или недорогих) продуктов:

  • консультации,
  • аудит,
  • пробники товара,
  • книги-инструкции,
  • пробный урок,
  • бесплатный замер и т.д.

Недостатки:

  • Малый процент людей из числа получивших что-то бесплатно в будущем станут клиентами.
  • На предоставление бесплатных (или недорогих) услуг сотрудники тратят рабочее время, которое могло быть потрачено на работу с текущими клиентами. Нет никаких гарантий, что данное вложение сил принесет прогнозируемый результат.

Партнерские программы

Один из способов увеличения продаж без вложений в рекламу – подключение партнеров из числа ваших прошлых или текущих клиентов. В самом простом случае это работает так:

  1. Вы информируете лояльных клиентов о том, что готовы выплачивать некоторый процент от продаж взамен на рекомендацию ваших продуктов.
  2. Партнеры рассказывают о ваших продуктах лично или в социальных сетях.
  3. Вы получаете новых клиентов, выплачиваете часть дохода партнерам.

Если к вашим лояльным покупателям относятся лидеры мнений, то зачастую это выгодный и эффективный способ увеличения продаж.

Недостатки:

  • требуется пул лояльных клиентов, которым был бы интересен заработок с помощью партнерских программ;
  • так или иначе происходит «урезание» части будущей прибыли из-за отчислений партнерам;
  • требуется отличный продукт, который не стыдно рекомендовать.

Заключение

В четырех публикациях разобрали 8 инструментов продаж в социальных сетях. Какие-то из описанных методов требуют опыта, знаний и вложений, а какие-то доступны практически каждому предпринимателю.

Это значит только одно: при должном усилии и настойчивости, получить продажи в социальных сетях может практически каждый. Дело за малым: нужно выбрать наиболее подходящий именно вам инструмент и приступить к работе. Успехов!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *