Facebook впервые за пять лет обновляет интерфейс. Соцсеть анонсировала новый дизайн на конференции F8 в мае 2019 и сразу начала переключать пользователей на белый Facebook.
Такой:
Изменения уже почувствовали не только пользователи, но и бизнес: белый редизайн проходит и в Business Manager.
Если вы зашли в рекламный кабинет, не узнали его и не можете найти нужную вкладку, используйте этот путеводитель по основным обновлениям Business Manager.
Навигация
Для навигации по Business Manager на главной странице теперь есть вертикальное меню слева.
Меню, которое раньше было в верхней панели, открывается в новом интерфейсе по клику на точки напротив логотипа Facebook. Здесь же вы найдете список вкладок для быстрого доступа.
Чтобы раскрыть полное меню опций, (список), кликните на стрелочки в правом верхнем углу над быстрыми ссылками.
Обзор аккаунта
Раньше вы могли посмотреть статистику расхода по всем аккаунтам, которые есть в Business Manager, на вкладке «Обзор рекламного аккаунта» рядом с главной страницей.
В новом интерфейсе этого раздела нет. Отчеты по аккаунтам переместили в отдельный инструмент «Отчеты по рекламе». Подробнее о нем читайте в справке Facebook.
Здесь доступны не только общие траты и метрики по отдельным аккаунтам, но и все рекламные метрики по нескольким аккаунтам одновременно. Можно использовать те же разбивки и фильтры, что и в Ads Manager.
Note: В Business Manager старого образца «Обзор рекламного аккаунта» теперь также не показывает отчеты по рекламе. Инструмент «Отчеты по рекламе» находится в разделе «Измерения и отчетность».
Ads Manager
Теперь привычные вкладки уровней в Ads Manager также располагаются в вертикальном блоке слева.
Приятное обновление: не обязательно переходить на другую вкладку, чтобы посмотреть группы объявлений или объявления и статистику по ним. Структура каждой кампании теперь раскрывается на уровни по клику на стрелочку в начале строки.
Поиск и фильтры объединили в одно поле.
Delivery Insights и другие функции остались в прежнем месте. Перейдите на уровень группы и наведите курсор на статус, чтобы посмотреть статистику.
Также Facebook изменил схему доступа к некоторым отдельным функциям (например, истории изменений, просмотру диаграмм и проверке групп объявлений) старого Ads Manager.
Они находятся в том же окне, что и раньше, только теперь это не кнопки, а отдельные вкладки.
Чтобы проверить, что стало с привычным инструментом в новом интерфейсе, используйте таблицу соответствия Ads Manager.
Это главные изменения, которые могли бы вас запутать в новом интерфейсе. Теперь этого не произойдет. Начните с белого листа, то есть, с белого Business Manager.
P. S.: Следить за обновлением инстурментов и возможностей Business Manager можно на новостной странице в Facebook Business.