Performance-маркетинг заставляет все каналы рекламы работать сообща, делая эффективность маркетинга максимальной.
Главные принципы и цели такого подхода – возвращения маркетинговых инвестиций и увеличение продаж.
Этот метод ориентирован на реальные цели бизнеса, которые пошагово прорабатываются при взаимодействии с потребителями:
– формируется потребность;
– предлагается решение;
– удерживается аудитория;
– лиды конвертируются в продажи;
– повышается лояльность.
Именно за такой подход и отвечает performance marketing manager.
Performance-маркетинг требует большого бюджета, а performance-специалист должен обладать высокими компетенциями в ряде направлений digital marketing. Его использование оправдано для компаний, чей бюджет на маркетинг составляет 200 тысяч рублей в месяц и более. Но даже если ваш бюджет значительно меньше, вы можете применять на практике основные принципы Performance-маркетинг. Отслеживайте, сколько денежных средств требует каждый рекламный канал. В случае снижения эффективности одного инструмента распределите деньги на более результативные направления.
Агентство Performance-маркетинга «Digital Geeks» совместно Центром развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ провели исследование компетенций performance-специалистов и опросили 60+ ТОПов маркетинга из разных компаний: Утконос, Л’Этуаль, Tele2, Volkswagen и др.
В рамках исследования участники только онлайн-опроса выделили навык работы с web (78%) и сквозной аналитикой (85%), как одни из ключевых для ответственного за performance-маркетинг.
Что касается soft-скиллов, то тут большинство респондентов выделили системность (75%), аналитический склад ума (78%) и умение расставлять приоритеты (71%).
85% респондентов считают, что на рынке дефицит специалистов по performance.
85% респондентов считают, что на рынке не хватает руководителей, которые хорошо разбираются в performance-маркетинге.
Скачать полную версию исследования можно заполнив простую форму ниже ⬇️