Большинство компании используют данные Facebook Pixel, чтобы отслеживать события на сайте и повышать эффективность рекламы на Facebook/Instagram. Реальность такова, что многие пользователи и браузеры вносят изменения, которые ограничивают передачу файлов cookie и многих пользовательских данных.
В результате возникают трудности при трекинге (отслеживании) событий на сайте компании с помощью Facebook Pixel. Из-за этого результативность рекламы может снизиться, затраты — вырасти, а таргетинг — стать менее эффективным.
Ниже, то что называется “в двух словах”, разберем:
- Что такое API Conversation?
- Как этот инструмент использовать?
- Какую пользу этот инструмент принесет бизнесу.
На самом деле это решение у Facebook внедрено давно. И до определенного момента это решение широко не использовалось. И сразу скажу, что это «не скрытые интересы», которые работают с API браузера и называются Facebook Marketing API.
API Convertion – это реально интересная и полезная вещь. В большинстве случае её круто использовать для ecommerce, EdTech (онлайн образования), онлайн и оффлайн мероприятий. По большому счету это решение для Web вертикали.
Как работает API Convertion?
Когда вы получаете события внутрь рекламного аккаунта, то есть система получает информацию, по конверсиям (событиям), то источником этих данных является не что иное, как Facebook Pixel. Он по сути является браузерным источником данных. Мы говорим о WEB вертикали и Facebook Pixel он тоже про WEB вертикаль. Иными словами это web трекер. Инструмент трекинга от самого Facebook. И в опции Event Manager отражаются все данные по браузерным событиям или иными словами по событиям пикселя, которые вы настроили.
Но! Что мы имеем, по факту, на рынках TIR-1 (США, Канада, Англия) и даже на рынке СНГ, отчасти, кроме как “проблемы” с iOS 14.5? Например, в каких случаях Facebook Pixel может потерять пользователя и не отобразить конверсию, которая произошла, не добавить пользователя в аудиторию ретаргетинга?
В случае, если пользователь использует Ad Blocker. Это очень распространено и в США, и в Канаде, и даже в России и в других странах СНГ. Или, например, пользователь использует браузер Safari и выставил там ограничения. А Safari, чтобы вы понимали это весь мобильный WEB на устройствах iPhone. А это как вы знаете премиальный инвентарь у премиальных пользователей. Safari хранит cookie files только 24 часа. И через 24 часа это уже новый пользователь для браузера и соответственно для Facebook Pixel.
Вот из-за этого есть риск потери части данных. Данные просто теряются и так будет точнее. Помимо всей истории с iOS 14.5, мы теряем данные и по другим причинам тоже.
Так вот, API Conversation это решение, которое позволяет пробрасывать данные с вашей CRM либо, если вы используете Shopify, WeCommerce, WoerdPress, то вы можете прямо из Shopify передавать в систему, то есть в рекламный аккаунт, информацию о заказе и передавать туда же дополнительные данные: e-mail, IP Adress, страна, город, имя и еще кучу различных данных. И система на основе этих данных находит пользователя. И чем больше данных вы пробрасываете в систему с сервера (серверные события). Не браузерные – события пикселя, а серверные, которые с сервера поступают в систему не по пикселю. И чем больше данных вы передаете системе тем поиск пользователя работает круче. И для этого служит API Conversation. Данных поступает больше и оптимизация работает лучше и быстрее на уровне групп объявлений.
Всех интересует вопрос: на сколько больше поступает данных?
Где-то от 14 до 16 процентов событий поступает с сервера. Это средние данные по рынку США, например. И это значит, что эти 14-16 процентов событий Facebook Pixel не трекает и не передает. Он их попросту не видит из-за эдблокеров и прочих условий.
Подключив API Conversation, и в первую очередь это касается, конечно, ecommerce, вы реально получите больше событий в системе.
Для тех у кого сайт или интернет-магазин на WordPress вы можете получить это решение реально из «коробки» при условии подверженного домена. WordPress и Shopify имеют уже эту интеграцию у себя на борту, что называется. Не нужны никакие программисты для этого. Вам нужно просто законектить WordPress плагин. Но, если у вас кастомный сайт, то вам, конечно, нужен программист. Программисту отдаете ссылку на документацию и он вам все делает.
Частый вопрос – случаются ли дубли событий, которые трекает пиксель и передает сервер? Да, такое случается. Чтобы этого избежать необходимо передать идентификатор события. И по этому идентификатору система будет искать и исключать дубли. На рисунке ниже это видно.
Событий по браузеру 142. Событий по API Conversation 158. Почему их больше, вдруг? Потому что API Conversation продублировал все 142 события пикселя и передал еще 24 дополнительных. Эти 24 события и не увидел пиксель. В итого у нас 166 событий передано в систему.
P.S. Я сам использую API Conversation. Я установил его на WordPress через плагин PixelYourSite.
Если хотите узнать, как я это сделал, то я готов вас проконсультировать и показать онлайн установку за 5000 рублей. Ниже вы можете оставить заявку ⬇️.
1 комментарий
Оставить комментарий