Инфографика: как изменилась стоимость бренда 15 крупнейших компаний с 2000 года

Стремительный взлёт Google и Apple, закат Nokia и другие трансформации рынка в одном видео.

Консалтинговое агентство Interbrand выяснило, как менялась стоимость бренда 15 крупнейших мировых компаний за последние 19 лет.

Смотри видео файл. Очень наглядно!

Критерии выбора брендов:

– как минимум 30% выручки поступает от продаж вне домашнего региона;
– бренд должен присутствовать в Азии, Европе, США, а также в развивающихся регионах;
– надёжные общедоступные сведения о финансовых показателях компании;
– выручка компании должна превышать стоимость капитала в течение длительного срока;
– бренд должен быть известным в странах с крупнейшей экономикой.

Критерии оценки стоимости бренда:

– финансовый анализ — оценивается прибыль компании после уплаты налогов за вычетом платы за капитал, использованный для получения дохода и прибыли бренда;
– роль бренда — количество покупок, которые потребители совершают под влиянием бренда, а не других факторов: цены, удобства, особенностей продукта;
– сила бренда — способность создавать лояльную аудиторию и оставаться актуальным.

Interbrand опиралось на данные:

– Thomson Reuters — для финансовой информации;
– Global Data — для потребительской информации и ценностях брендов;
– Infegy — для анализа соцсетей.

video
play-sharp-fill


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *