Тренды Facebook 2019

Ужесточение цензуры контента и рекламы

Тренд ужесточения цензуры материалов будет продолжаться: Facebook уже запретил контент сексуального характера (раньше была запрещена только подобная реклама) и взялся за регулирование политической рекламы в ряде стран. Ожидается, что механизмы модерации будут совершенствоваться, следовательно, использовать запрещённый контент станет еще сложнее.

Более популярными становятся whitehat офферы, с которыми можно работать на долгой дистанции. Это та же товарка, но более высокого качества и с выполнением заявленных обещаний в рекламе. Работа с белыми офферами открывает доступ к рекламным инструментам Facebook, которые позволяют повысить эффективность рекламы. Не стоит упускать из внимания и то, что искусственный интеллект уже сейчас иногда показывает лучшие результаты оптимизации рекламы, чем ручной таргетинг и тонкие настройки.

Увеличение стоимости рекламы

Это не касается НДС — налог был введен для пользователей РФ, в других странах своя налоговая политика относительно интернет-рекламы. Прошлый год был для Facebook затратным: штрафы за утечку данных составили 1 миллиард, и это далеко не все проблемы. Исходя из этих событий, стоимость рекламы может вырасти в целом на всех гео.

Снижение конверсии

Facebook все еще остается одной из крупных рекламных площадок, но претензии относительно конфиденциальности данных могут отрицательно повлиять на покупки в социальной сети, особенно среди молодых пользователей. К счастью, это не относится к Instagram. Таким образом, картина следующая: молодые пользователи чаще покупают в Instagram, когда как старшее поколение делает это в Facebook.

Чат-боты

Чат-бот может обеспечить мгновенную связь между пользователем и продавцом. Основные тренды нового года в этой области, помимо уже присутствующих: максимальное упрощение взаимодействия и создание чат-бота на основе личности.

Социальная и экологическая ответственность

Пользователи все более озабочены тем, как потребляемые продукты влияют на экологию и мир: меняется восприятие рекламы. Потребителей все больше интересует происхождение материалов и условия создания продукта. В рамках CPA-рынка эта тема только начинает развиваться: в объявлениях все чаще появляются отметки об экологичности и безопасности продуктов.

Продуктовые тренды в разных областях товарки

Недавно Facebook выпустил ежегодный отчет по трендам 2019 года, в котором содержится информация относительно популярного контента и продуктов в соцсети. Давайте посмотрим, какие тренды могут коснуться CPA-офферов.

Красота

Большую популярность приобретают азиатские средства для красоты с их многоступенчатой системой ухода. Уход за собой становится осознанным, а большая часть активных пользователей перешагнула порог 25 лет — уже задумывается об омоложении. Также стоит обратить внимание на ингредиент, который становится все популярнее в сфере красоты: слизь улитки, которая как раз используется в антивозрастных кремах. Эта тема очень подробно демонстрируется в креативах.

Похудение

Натуральные ингредиенты становятся все популярнее, и теперь они используются не только как часть питания, но и как способ улучшить свою внешность.

Натуральные добавки будут популярнее, чем БАДы, в основе которых лежит химия непонятного для покупателя происхождения. Например, количество упоминаний куркумы и эвкалипта за 15 месяцев выросло практически в 2 раза: эти компоненты будут основой успешных офферов в 2019 году.

Обещание здоровья и хорошего самочувствия становится основным мотивом для покупки — это касается добавок для похудения. Пользователей теперь в первую очередь заботит, какую пользу средство принесет организму, а не насколько быстро можно сбросить вес либо добиться других эстетических целей.

Итоги

Используемые ранее неубиваемые подходы будут работать и дальше, но проблемы с модерацией и цензурой продолжат прогрессировать. Фокус контента и рекламы, в том числе и товарных офферов, смещается в сторону полезности, персонализации и качества. Все это ведет к постепенному обелению рынка. Есть и хорошее: стоит ожидать от Facebook новые способы и механизмы оптимизации рекламы — в прошлом году, несмотря на все негативные нововведения, их было запущено немало. В 2019 эта тенденция продолжится. Например, уже осень 2019 г. обязательной станет опция “Оптимизация бюджета”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *