Сквозная аналитика (2)

Часть 1
Способ настройки “простой”.
Самый простой способ настройки сквозной аналитики, при условии, что вы даете рекламу в нескольких каналах, у вас внедрена CRM система и подключен call traking.
1. Установите Google Tag Manager.
2. Настройте отслеживание звонков (call tracking).
3. Подключите и настройте одну из систем бизнес-аналитики (Owox/Alytics или их аналоги).
4. Настройте импорт данных о доходах в систему аналитики. Для этого нужно всего лишь включить готовую интеграцию с вашей CRM.
Готово! Вы великолепны!
p.s. конечно вы должны иметь хотя бы начальные знания по Google Tag Manager. Об этом позже в моем блоге. Подпишитесь, чтобы не пропустить важную статью!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *