Сквозная аналитика (4)

Вариант для продвинутых и замороченных на аналитике.
Если вы хотите получить все возможности сквозной аналитики, умеете работать с данными, работаете в высоко конкурентной нише и вкладываете хорошие деньги в рекламу, используете множество каналов продвижения в Internet, то для вас этот вариант идеален. ВНИМАНИЕ! Данным процессом занимаются как, минимум, два специалиста – архитектор и программист!
1. Установить Google Tag Manager.
2. Настроить отслеживание звонков (call tracking).
3. Настроить импорт данных о расходах в Google Analytics. Это можно сделать с помощью специальных инструментов, о которых я уже говорил: OWOX BI или MixData BI.
4. Настроить стриминг данных из Google Analytics в Google BigQuery. В этом также помогут OWOX BI или MixData BI.
5. Настроить импорт данных о звонках (коллтрекинга) в Google BigQuery с помощью OWOX BI, MixData BI.
6. Настроить импорт данных из вашей CRM в Google BigQuery. Придется привлечь программиста, на это уйдет пара недель его работы.
7. Визуализировать данные. Для этого вы можете использовать Google Data Studio или Microsoft Power BI.

P.s. Задумываясь о сквозной аналитике оцените свой бизнес. Не нужно стрелять из пушки по бюджету 10 000 руб/месяц.

1 комментарий

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *