Пять опасных заблуждений про e-mail маркетинг

Email-рассылку используют уже более пары десятков лет. За это время канал продвижения оброс мифами, которые еще почему-то живы.

Использование слов-триггеров – прямой путь впапку «Спам»
Многих email-маркетологов учили бежать от слов-триггеров как от чумы. Поэтому они сознательно не используют в своих письмах (особенно в строке темы) такие слова, как «бесплатно», «цена», «сэкономьте», «выгодная сделка» и т.д. Это неудивительно, ведь именно эти фразы были характерны для первого поколения спамеров, заваливавших почтовые ящики «мусорными» сообщениями. К сожалению, спамеры все еще существуют, но с тех пор спам-фильтры стали более продвинутыми. Наряду с содержанием строки темы, они учитывают целый ряд факторов, прежде чем отнести письмо к категории спама.

Поэтому если вы пользуетесь хорошей репутацией среди своих подписчиков и соблюдаете основные правила отправки электронных сообщений, можете не переживать из-за того, что ваши письма окажутся в папке «Спам» из-за слова «бесплатный» и других триггеров.

Ваши подписчики всегда рады вашим письмам
Вы ведете email-рассылку легально: генерируете список своих email-адресатов легальным способом, то есть посредством подписки на рассылку. Говорит ли это о том, что ваши подписчики с нетерпением ждут ваших писем? К сожалению, это не всегда так.

Поэтому вы должны следить не только за количеством отписок, но и за степенью вовлеченности ваших подписчиков, чтобы понять, хотят ли они получать от вас сообщения. Периодически проводите кампании по повторному вовлечению своих подписчиков. Постарайтесь вновь заинтересовать тех людей, которые уже не проявляют никакой активности. Если же вам не удалось этого сделать, то просто удалите данные контакты из своего списка подписчиков, чтобы в нем остались только те люди, которым действительно интересен ваш контент.

Отписки от вашей рассылки – серьезный повод для беспокойства
Если кто-то отписывается от вашей рассылки, это говорит о том, что он больше не хочет получать от вас email-сообщений. Это просто ужасно, да? Не спешите с выводами.

Если уровень отписок от ваших писем не превышает 1%, можно не переживать. Воспринимайте это как естественный способ очищения списка ваших подписчиков. Пусть уж люди отпишутся от вашей рассылки, вместо того чтобы в порыве раздражения отмечать ваши письма как спам.

Если же вы заметили, что от ваших писем отписывается каждый третий, то это уже тревожный сигнал. Это говорит о том, что вам срочно пора пересмотреть свою email-маркетинговую стратегию.

Email-сообщения не эффективны в генерации лидов
Нет, нет и еще раз нет. Электронная почта – это отличный инструмент генерации лидов. И на это есть несколько причин:


Соглашаясь получать ваши email-сообщения, подписчики демонстрируют высокую степень лояльности. Они заинтересованы в ваших продуктах/услугах и темах, которые вы будете раскрывать, и очень легко конвертируются в клиентов. Особенно если в вашей рассылке содержится грамотный призыв к действию
Электронные письма можно отправлять друзьям и расшаривать. А это означает, что их могут получить люди, которые пока еще не числятся в вашем списке подписчиков.
И наконец, последнее. Вы можете предложить своим подписчикам бонус за их помощь в привлечении новых клиентов.

Если вы соблюдаете все меры предосторожности, ваше сообщение точно не попадет в «Спам»
А вот и нет. Если вы их соблюдаете, это говорит лишь о том, что вы являетесь добросовестным маркетологом. Однако это не дает гарантии, что все ваши письма будут попадать в папку «Входящие». Если вы хотите повысить вероятность того, чтобы ваши письма были замечены подписчиками, вы должны заботиться о своей email-репутации. А для этого постарайтесь не попадать в спам-ловушки.

Спам-ловушки – это специальные email-адреса, которые используют анти-спам службы, чтобы выявить злостных спамеров. Данные адреса, как правило, получают сомнительными способами, например, посредством автоматического сбора email-адресов или их покупки.

Некоторые интернет-провайдеры могут использовать старые и неиспользуемые адреса в качестве спам-ловушек. Если вы отправите сообщение на один из этих адресов, то вы получите так называемое «возвращенное письмо», уведомляющее вас о том, что данный почтовый ящик неактивен. Если же вы проигнорируете это сообщение и продолжите отправлять письма на этот адрес, вы можете попасть в черный список анти-спам служб, из которого потом будет очень сложно выйти.

Читать еще

Типичные заблуждения про e-mail маркетинг

Какие задачи помогает решить e-mail маркетинг

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *