Развитие маркетинговой аналитик в СНГ

Маркетинговая аналитика – изучение данных для оценки эффективности маркетинговой деятельности. Применяя технологии и аналитические процессы к данным, связанным с маркетингом, компании могут понять, что движет потребителями, улучшить маркетинговые кампании и ROMI.

Специалисты Coffee Analytics опросили специалистов и директоров по маркетингу, аналитиков, а также владельцев бизнеса и генеральных директоров по 33 вопросам.

Совместными усилиями удалось оценить значимость инвестиций в маркетинговую аналитику и выделить конкретные способы решения задач.

Исследование маркетинговой аналитики

 

Ключевые выводы

— компании без розницы инвестируют в маркетинг больше, чем компании с розничной сетью: 17% оборота против 10%;

— по мере роста компании инвестиции в маркетинг сокращаются. Средние затраты у микро-бизнеса составляют 20% оборота, у крупного — 12%;

— бизнес-модель b2b/b2c не оказывает значимого влияния на размер маркетингового бюджета;

— расходы на онлайн-продвижение ~ 45% маркетингового бюджета, на аналитику — 13%. Компании, инвестирующие в маркетинг более 20% оборота, оценивают пользу аналитики выше;

— барьеры для использования данных: недостаток навыков внутри компании (29%), сомнения в качестве данных (27%), недостаток понимания, как грамотно использовать аналитику (27%).

В выборку вошли 150 компаний из разных отраслей и разного масштаба по обороту: от микро-бизнеса до крупного.

Скачать полное исследование можно заполнив форму ниже ⬇️

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.