Ниже разберем четыре инструмента с помощью которых малый и средний бизнес смогут продвигаться в Интернет, даже имя ограниченный бюджет на диджитал маркетинг.
Google Мой Бизнес
Сервис полезен рекламодателям, имеющим офлайн точки продаж — офисы, магазины и т. д., которые можно найти в Google Картах или в Поиске.
Здесь рекламодатели указывают адрес, номер телефона для связи, время работы компании, ссылку на сайт, размещают фото интерьера, а клиенты могут оставлять отзывы. Владелец компании может перечислить услуги и даже разместить меню.
Google Мой Бизнес дает полезные возможности для владельцев малого бизнеса. Например, если рекламодатель хочет общаться с клиентами в разных каналах, может обмениваться с ними сообщениями прямо через страницу в Google Мой Бизнес. Если вы не хотите постоянно получать сообщения на телефон, можно скачать на смартфон мобильное приложение Google Allo, авторизоваться через Google Мой Бизнес и воспользоваться им.
Прежде чем включить обмен сообщениями на смартфоне или с помощью Google Allo, убедитесь, что вы сможете оперативно реагировать на сообщения. Общая черта многих владельцев малого бизнеса — небольшой штат сотрудников. Принимайте решение только после оценки своих возможностей, современные пользователи не привыкли ждать.
Также с помощью Google Мой Бизнес местная компания может публиковать посты, которые пользователи увидят по брендовым запросам на поиске Google и на Google Plus. Это могут быть записи о предстоящем событии или спецпредложении. Эффективность публикаций можно отслеживать прямо в интерфейсе Google Мой Бизнес.
Инструмент для создания сайтов
Владельцы малого бизнеса нередко отказываются от собственного сайта, потому что нанимать подрядчика для этой задачи слишком дорого. Поэтому Google разработал инструмент для создания сайта, работающий на базе Google Мой Бизнес. С его помощью можно быстро собрать простой лендинг без специальных навыков. Инструмент бесплатный, но Google рекомендует зарегистрировать собственный домен, а не использовать тот, что предложит сервис.
Чтобы перейти к созданию сайта, нужно нажать зеленую кнопку «Создать сайт».
Чтобы сделать лендинг, необходимо создать листинг и пройти верификацию в Google Мой Бизнес, если вы прежде не использовали этот сервис. Набор функций у инструмента ограниченный, но его вполне достаточно, чтобы сделать простой и удобный лендинг. Здесь можно выбрать и добавить:
Тему — основную цветовую гамму, в которой будет выполнен сайт.
2. Тексты заголовка, описания, а также текст на кнопке CTA.
3. Фотографии — основную в верхней части страницы и для галереи. В нее можно добавить фото сотрудников, рабочего процесса и т. д.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.