У владельцев бизнеса множество задач: операционные вопросы, общение с партнерами, клиентами, координация и контроль деятельности. И одна из основных – продвижение товара/услуги на рынке. А для этого сейчас все чаще используют возможности интернета.
Но владельцам малого бизнеса продвигаться сложно: бюджет для продвижения ограничен, нанять специалиста не всегда возможно, и приходится разбираться самому. Какие каналы для продвижения выбрать? Как настроить? Как распределить бюджет? Как отследить результат? И, главное, где взять на это время?
Снять половину этих вопросов поможет «Яндекс.Бизнес».
Используя сервис, можно:
- бесплатно рассказать о своем продукте на площадках «Яндекса»;
- на основе профиля создать одностраничный сайт;
- вести онлайн-запись клиентов с карточки на «Яндекс.Картах»;
- смотреть статистику кликов, переходов, количество конкурентов;
- автоматически запускать рекламу.
«Яндекс.Бизнес» будет интересен прежде всего небольшим компаниям – например, кафе и салонам красоты. Про основные возможности, плюсы и минусы сервиса – читайте далее.
Как подключить «Яндекс.Бизнес»
Чтобы воспользоваться возможностями «Яндекс.Бизнеса», нужно пройти регистрацию. На странице сервиса в меню «Возможности» выбираете «Добавить бизнес в Яндекс».
Нажимаем «Возможности» – «Добавить бизнес в Яндекс»
Далее вы можете нажать на кнопку «Свяжитесь со мной». Если у вас есть аккаунт в «Яндексе», в открывшейся форме данные будут внесены автоматически. Поставьте галочку о согласии и отправьте форму. С вами свяжутся и помогут.
Но подключить «Яндекс.Бизнес» можно самостоятельно. Для этого нажимаете на кнопку «Добавить».
Можно добавить компанию самостоятельно или через техподдержку «Яндекса»
Если ваша компания есть в других сервисах «Яндекса», например, в «Яндекс.Картах», то кликаете «найти и получить доступ». Далее в поисковом окне вводите название компании или вид услуги и местонахождение. Нажимаете «Найти».
Регистрируем компанию, которая уже есть в сервисах «Яндекса»
Появится список доступных организаций. Находите свою – «Получить доступ». В открывшемся окне выбираете способ подтверждения: по СМС или звонком. После чего вы получите код для подтверждения прав.
Подтверждаем права на компанию
Если ваша компания не зарегистрирована в сервисах «Яндекса», то в соответствующем поле вводите название вашего предприятия. Впоследствии оно будет указано в поиске и на картах.
Регистрируем новую компанию
Далее выбираете область деятельности. Это влияет на то, какой аудитории будет показана ваша компания. Начните вводить слово и в выпадающем списке увидите подходящие варианты.
Регистрация в «Яндекс.Бизнес»
На следующем шаге нужно указать, есть ли у компании офис или у вас онлайн-бизнес.
Регистрируем новую компанию
Если есть офис, то задаете адрес. Это позволяет показывать вашу компанию на картах. Можно ввести адрес в строке поиска или указать на карте. После чего нажимаете на кнопку «Продолжить»
Укажите адрес, чтобы ваша компания показывалась на «Яндекс.Картах»
В новом окне добавляете телефон, ссылку на сайт или соцсети и способ подтверждения. Вам позвонят или пришлют СМС.
Номер телефона указываете тот, по которому вам смогут звонить клиенты. Сайт или соцсеть – обязательное поле. Без его заполнения вы не сможете завершить регистрацию.
Заполняем контактные данные
Если у вас нет офиса – выбираете «у меня онлайн-компания». В этом случае ваша организация будет показываться только в поиске «Яндекса», а размещение в «Яндекс.Картах» окажется недоступно.
Указываете регионы, в которых работаете. Можно добавить несколько мест или выбрать – Россия. Нажимаете «Продолжить».
Выбираем географию присутствия компании
Следующий шаг такой же, как и для офлайн-компании, – указать телефон, ссылку на сайт или соцсети. После этого вы попадете в профиль организации.
Профиль организации в «Яндекс.Бизнесе»
Ваша заявка может не пройти модерацию или подтверждение. Статус отслеживайте на странице «Яндекс.Бизнеса» во вкладке «Заявки».
Отслеживайте статус своей заявки
При клике на знак вопроса рядом со статусом можно перейти в справку, чтобы понять причину отклонения.
1 комментарий
Оставить комментарий